Ильина Лидия

Главные вкладки

Ильина Лидия

Профессия: 
педагог по физической культуре
Опыт работы: 
3 года
Образование: 
Поволжская Государственная Социально-Гуманитарная Академия
Личные достижения: 
КМС по плаванию, КМС по современному пятиборью

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.37

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Аэробно-силовой урок (основная часть) аква Аbs на глубокой воде, оборудование: пояс и гантели.

Урок направлен на проработку всех основных мышечных групп(преимущественно мышц брюшного пресса), а так же тренировку ссс и дс. Необходима консультация врача.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Алена Качко

Лидия, спасибо а урок.

На мой взгляд в уроке силовой направленности необходимо четко информировать клиентов о том, какие мышечные группы Вы прорабатываете. Необходимо четко контролирвать технику выполнения упражнений.

На мой взгляд темп для силового урока высокий.

Рекомендую последить за осанкой.

 

Желаю успехов! Совершествуйтесь.... У Вас есть потенциал.

 

Оценка
3.8 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.77
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Javier Bergas del Rio

Hello Lydia, first to all I want to thank your work and your video. I loved some things of your work and I’m totally agree with Екатерина Орешкина evaluation, in the “pros” and in the “contras”: great moves, varied, with a great amplitude, working with the water properties… the only mistake in this point is your bad posture showing it, if you change it will be a great class.

A mistake is the emotionality of the class, the connection with clients and the communication with them (and not only about the moves)… you was so serious and distant with them and is the more important in our work, we work with and for them! It was because you was nervous trying to control another things? Please, relax and enjoy your work!

Good luck for the future, I’m sure that will be great future in Aquatic fitness world!

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
4
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.60
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
4
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Екатерина Орешкина

Что понравилось в уроке:

1. Упражнения достаточно разнообразны и интересны

2. Правильное использование свойств воды

3. Четкие силовые акценты при показе руками

4. Темп выполнения упражнений соответсвует комфортному выполнению

 

Над чем Лидии необходимо поработать и обратить внимание:

1. Составные части урока ( на видео нет разминки)

2. Музыка плохо прослушивается

3. Повысить эмоциональность

4. Поработать над осанкой

5. Мотивация клиентов,работа с группой,исправление ошибок

6. Согласованная четкая работа рук,ног и корпуса

 

Лидия вперед!!! Желаю удачи в дальнейшей работе!!!

 

 

Оценка
3.5 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.48
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
4
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Татьяна Максимова

Лидия, спасибо за презентацию!

Обратите внимание на структуру урока, исходное положение тела вначале урока. Подумайте, что Вы используете одновременно два оборудования для плавучести, от этого зависит возможность выполнения многих элементов.

Удачи в конкурсе и профессиональных успехов!

Оценка
3.3 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.28
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
1

Мария Симашова

Лидия спасибо за класс!

Хорошая презентация! Позитивный настрой! Прекрасные амплитудные движения и выдержанный темп воды! Есть интересные комбинации.

Советы- Обратите внимание на свою работу на бортике в целом. Очень много показываете и говорите. Если всегда будете так работать - потеряете свое здоровье ! Используйте разные методы показа и мотивации занимающихся. Подача команд тоже бывает разная и удержание внимания ваших клиентов . Используйте разнообразие тренерской работы в своих классах. 

Поработайте перед зеркалом над положением своего корпуса . Общайтесь вербально и не вербально с теми кто пришел к вам на класс! Ваш контакт с людьми увидела только в конце класса. 

Поработайте с музыкой и используйте хореографию. Разучивание может быть мягче и интереснее.

Все это Вам очень пригодится !!!!

Желаю победы и роста в тренерском деле! 

Оценка
3.1 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
4
Корпус: 
1

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.09
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Михаил Жидков

Лидия, спасибо! Вы молодец, спасибо за урок. 

Мои рекомендации: Поработайте над показом, перед зеркалом проделайте все базовые упражнения, обратите внимания на осанку. Зайдите в воду и отработайте упражнения на себе, прочувствуйте их. Постарайтесь найти контакт с группой, общайтесь с людьми, поделитесь с ними своей энергией. 

У вас хороший потенциал, позитивный настрой. Продолжайте развиваться, обучайтесь, эксперементируйте. Сосредоточтесь не на сложной хорреографии, а на контакте с группой, на эмоциях которые вы дарите людям во время урока.

Оценка
3.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
2
Корпус: 
2

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
2.99
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
2
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
3
Есть вопросы? Контактная информация: