Кощеева Наталья

Главные вкладки

Кощеева Наталья

Москва, World Gym
Профессия: 
Адаптивная физическая культура; тренер-педагог (колледж)
Опыт работы: 
3,5 года
Образование: 
Высшее (ВятГГУ г. Киров)
Личные достижения: 
КМС плавание, 1 взр легкая атлетика, 1 взр конный спорт.

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.13

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Урок Аква-Микс.

Оборудование: пояс, перчатки, гантели.

Урок направлен на проработку всех мышечных групп. А именно передней и задней,внутренней, наружней поверхности бедра, мышц груди,спины и живота, бицепс,трицепс.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Алена Качко

Наталья,

Спасибо за ВАш урок!

Мне показались не очень удобными переходы между упражнениями при использовании гантелей. Проверьте в какой плоскости находятся гантели при выполнении каждого упражнения. Проверьте свой показ упражнений с гантелями. 

Особое внимание уделите имитации работы руками (плечо должно быть практически всегда параллельно полу-укрепите свои руки)

Добавьте эмоциональности. Усильте контроль за техникой выполнения упражнений клентами(исправление ошибок)

ЧАще проводите время в воде для самостоятельного изучения всех нюансов техники выполнения упражнений. Это поможет ВАм научиться объяснять клиентам ОЧЕНЬ ТОЧНО ! технику выполнения каждого упражнения. 

В целом урок симпатичный.

Желаю Вам удачи в работе!

Оценка
3.7 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
5
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.66
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Екатерина Орешкина

Что понравилось:

1. Хороший показ упражнений

2. Разнообразные упражения и комбинации

3. Достижене целевых параметров

4. Урок в целом проведен методически грамотно

Рекомендовала бы Наталье поработать над повышением эмоциональности, необходимо "зажечь" как себя, так и клиентов и тогда в сочетании с методикой проведения и высоким накалом эмоций получается настоящий мастер класс!!!

 

Удачи и успехов в дальнейшей работе))))

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
3.63
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
5
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Javier Bergas del Rio

Hello Natalia. First to all I want to thank your work and your video.

As your partner Maria Maslakova, it’s a shame the bad the audio quality of your video. I want to congratulate you for your presentation and for your class, good moves, great amplitude, good rhythm, great demonstrations and with a good quality of your moves.

But… it’s a lineal class, without emotion, without “live”, without energy… and in a lot of demonstrations is as you losing the energy of your “batteries”. You can teach a slow move with energy!

There are no connection with clients, there are no “life”… you need to enjoy of your class, of your moves, of your music… and all will “flow”.

Good luck for the future! And thanks for share your work with us!

Оценка
3.4 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
3.42
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Татьяна Максимова

Наталья, спасибо за презентацию!

Обратите внимание на технику движений руками, более четкий показ, темп выполнения руками в перчатках.

Успехов в конкурсе и профессиональных успехов!

Оценка
2.9 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
2.87
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
2
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Мария Симашова

Наталья спасибо за ваше стремление быть лучше и участие в конкурсе!

Для вашего опыта работы я увидела хороший класс!

Амплитудные движения, хороший темп, комбинирование движений!

Обратите внимание на подбор упражнений . Проработка всех групп мышц требует продуманных движений и их последовательность а так же количество времени отведенное на их проработку.

Практически не используете свойства воды ,Много говорите , это отвлекает  занимающихся от того  что они делают и как. У них нет возможности получить удовольствие от урока. Нет мотивации клиентов. Контроль за самочувствием отсутствует ( есть несколько способов контроля) Работа с музыкой тоже . 

При построении комбинаций можно пользоваться хореографией ( несколько вариантов) 

Все Это облегчит вам работу и сделает ваши классы гораздо позитивнее и эффективнее.

Не забывайте , что у всех участников конкурса есть гарантированные скидки на обучение.

Используйте это

Искренне Желаю Вам удачи в конкурсе! 

Оценка
2.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
1
Средний балл: 
2.63
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
1
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
1
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Михаил Жидков

Наталья, добрый день! Спасибо за урок. я не услышал музыки. Наверняка она была. Но ее не слышно на видео. Создается впечатление что вы ведете урок в школе где под счет  даете не хитрые упражнения. Нет задора, драйва! Не видно того кайфа, который вы получаете от работЫ! Четко, методично, но извините скушно. Нет контакта с группой, нет методических указаний и исправления ошибок! Вам надо ракскрепоститься, почувствать группу. Представьте что вместе с ними в бассейне. Больше жизни! Больше Экспрессии! И удачи!

Оценка
2.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
1
Средний балл: 
2.57
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
2
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3
Есть вопросы? Контактная информация: