Умяров Роман

Главные вкладки

Умяров Роман

Самара, Территория Фитнеса
Профессия: 
Тренер водных программ
Опыт работы: 
4 года
Образование: 
Самарская Академия государственного и Муниципального Управления,специализация Менеджмент организации в спорте.
Личные достижения: 
КМС по морскому многоборью, чемпион Европы, троекратный чемпион России.

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.29

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Урок Aqua Mix, проводится на глубокой воде, направлен на проработку основных групп мышц: ног, пресса, верхнего плечевого пояса, а также на развитие координации. Для среднего уровня подготовленности, имеющих навыки базовых упражнений. 

Оборудование: пояс, гантели.

Цель урока: укрепить основные группы мышц, улучшить состояние сердечно-сосудистой системы.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Екатерина Орешкина

В целом хороший урок. Четкий показ и неплохое разучивание.

На что Роману необходимо обратить внимание:

1. Выполнение упражнений в темп музыки,иногда не попадает в темп музыки

2. Подбор упражнений с гантелями не очень эффективен и разнообразен, возможен больший набор упражнений,направленных на проработку основных мышц верхнего плечевого пояса.

3. Музыка плохо пролушивается

 

 

Желаю Роману успехов в дальнейшем развитии !!!!

Оценка
3.9 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.91
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Алена Качко

Роман, спасибо за урок!

Вы в отличой фиической форме.

На мой взгляд некоторые упражнения не адаптированы для выполнения на глубокой воде.

Музыка в уроке являлась исключительно фоном. Не использовалась на 100%.

Поработайте, пожалуйста, над имитацией движений аква аэробики руками. Ногами у Вас это получается значительо лучше.

 Так же на мой взгляд не очень удачный ракурс видео съемки.

Желаю Вам дачи!

Оценка
3.4 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.40
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Мария Симашова

Роман прекрасный урок! 

Спасибо! 

Отличные упражнения, прекрасная амплитуда движений. Хороший соответствующий темп выполнения! Использование нескольких вариантов не вербального показа . Своевременные команды , общение с занимающимся И их контроль! 

Не увидела разминку( возможно ее не было)  надо па работать с руками. Не понятна их роль в упражнениях. Нет акцентов  в показе( не видно где надо прилагать усилия ) Есть несколько не понятных движений (с 7мин 30 сек до 12 мин, ) либо надо изменить показ ( положение стопы например и акцент на разгибание) или вообще не понятно для чего это движение. 

Хочу посоветовать работать с музыкой. Подбор музыки отличный, но Вы не используете эти ресурсы в своем классе! Попробуйте работать с хореографией, это делает урок еще более эффективным и эмоциональным! 

Воспользуйтесь скидкой на обучение для участников конкурса и немного встряхните свои знания! 

У Вас прекрасный потенциал и тренерские возможности! Не останавливайтесь и двигайтесь вперед! 

Желаю победы!

Оценка
3.4 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
4
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.37
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Татьяна Максимова

Роман, спасибо за презентацию!

Обратите внимание на движений руками, быстрый тем работы с оборудованием и на использование элементов мелкой воды в программе на глубокой

Удачи в конкурсе и профессиональных успехов!

Оценка
3.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.04
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Михаил Жидков

Роман, спасибо за урок.  Урок не плохой, но некоторые упражнения мне не понятны (попробую выполнить их вводе, может пойму)так же не очень хороший показ. Ноги не плохо, руки вам явно мешают. Постарайтесь научиться сочетать движения руками и ногами, и тогда ваш показ станет намного лучше. Абсолютно не слышно музыки, зато хорошо слышны комменты ваших операторов :). Удачи в работе и в конкурсе!

Оценка
3.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
3.03
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Javier Bergas del Rio

Hello Roman. Thanks for share your work with us!

If you want a summary of my evaluation… I would advise you that you must get in the water and test your class to memorize the movements; to memorize the technical execution of the exercises; to memorize the beat, the rhythm ... I think you need “some” hours of practice in the water.

Things to improve:

·         Your technical execution, specially of your side raise legs and of all the move with your arms.

·         Your attitude between moves, without energy, travelling from one side to the other with no sense…

·         No connectionwith clients, no corrections…

·         Some exercises are not safe for the level of your clients.

·         The use of the equipment, you need to understand their properties and characteristics and the water properties.

Please, spend some of your time into the water and all be will great! For sure!

Good luck for the future!

Оценка
3.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
2
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.00
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3
Есть вопросы? Контактная информация: