Игошина Виктория

Главные вкладки

Игошина Виктория

Москва, World Gym Барклая
Профессия: 
Хореограф, педагог дополнительного образования
Опыт работы: 
3 года
Образование: 
Ленинградский Областной Колледж Культуры и Искусства

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.99

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Урок с использованием мячей, направленный на развитие двигательных способностей, координации, внимания, ловкости.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Татьяна Поротикова

Вика, как приятно, что звучит музыка.... Но эачем? Вы выполняете "па" абсолютно поперек))) Вы - хореограф, знаете о взаимодействии танца (упражнений, движений, па) и музыки. Она играет большую роль в формировании личности, также, как и спорт или что-то однозначно важное в жизни человека) У Вас есть возможность "поймать двух зайцев".Фантазии Вам не занимать - очень креативный подход, но эмоционально Вы снижаете градусы урока! 

Мне показалось, что детям было трудно выполнять некоторые движения, посему, я бы посоветовала тщательнее подбирать программу к конкретному возрасту!

Побольше улыбок и удачи Вам!

Оценка
4.1 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
4
Артистизм: 
3
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
4.1 (из 5)

Елена Пенчева

Виктория, неплохое начало урока. Есть интересные находки в обыгрывание морской тематике. Но мне не хватило эмоциональности, какого-то драйва, заряда. Молодец что используете музыкальное сопровождение. Жаль, что не удалось увидеть все части урока, возможно мы бы увидели еще интересные находки. Хотелось бы вам порекомендовать давать четкие рекомендации при выполнении упражнения: например при броске мяча в цель (правую рукой, левой рукой или двумя от груди), вы же потом подводите итог, о том, что мы были баскетболистами.... Так же при отведении руки в сторону с мячом необходимо шире расставлять детей, чтобы избежать травм. Так же необходимо давать более четкие определения предметам, чтобы в дальнейшем не было искажения. Например. "блинчики" и "разметка-конусы" - это два разных оборудования. В целом неплохо. Удачи.

Оценка
4.0 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
3
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
3
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
4.0 (из 5)

Татьяна Левченкова

Виктория, благодарю за урок!

Вы старались все продумать, но забыли, что необходимо чаще улыбаться детям.

Нужно следить за техникой выполнения упражнений в разминке. Ваши упражнения. которые сочетают движения ногами, туловищем, руками (с элементами мелкой мотоики) и еще передвижениями не аккуратно выполнялись детьми, а Вы не сделали им замечания.

Я думаю, что нужно несколько упростить упражнения ддля этой возрастной категории и тогда будет легче добиться положительного результата.

Все таки занятие - это не просто развлечение, дети должны осваивать новые движения.

Блок с мячами мне понравился. Только не стоить детям стоять опираясь на стену.

Успехов Вам в работе!

Оценка
3.9 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
3
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
3.9 (из 5)

Анастасия Шуляк

Виктория спасибо за попытку участия в конкурсе! видно что еще не хватает опыта для построения конкурсной программы.

Из плюсов есть очень интересные находки в упражнениях.

1 - Хочется видеть больше Ваших эмоций и контакта с детьми.

2 - Пострарайтесь в следующий раз найти более удачный ракурс съемки.

3 - Постарайтесь выполнять все упражнения с дошкольниками. 

4 - не поворачивайтесь к детям лицом.

Удачи Вам в работе. Надеюсь еще не раз Вас увидеть!

 

Оценка
3.9 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
3
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
3.9 (из 5)
Есть вопросы? Контактная информация: