Чегодаева Лидия

Главные вкладки

Чегодаева Лидия

Москва, I Love Fitness
Профессия: 
инструктор детского фитнеса
Опыт работы: 
с 2005 г.
Образование: 
педагог-хореограф
Личные достижения: 
Действующая артистка балета, худ. руководитель детской студии "Ассорти"

Оценки жюри:

Отборочный тур
4.88

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Урок "Здоровые ножки" для детей 4-6 лет.

Цель урока: профилактика плоскостопия

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Елена Пенчева

Лидия. Молодец. Очень интересный урок. Понравился прием с холодной водой, т.е. на уроке идет не только оздоровление, но еще и элементы закаливания. Здорово. Много упражнений, разнообразных по форме проведения - это очень важно для детей данного возраста. Молодец. Удачи в финале.

Оценка
5.0 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
5.0 (из 5)

Татьяна Поротикова

Лида! Великолепный урок! Конечно, артистизма Вам не занимать, как и харизмы - спасибо большой сценической практике! Эмоции зашкаливают, что положительно влияет на настрой детей. Очень понравилась полоса препятствий: помимо "полезных шагов", дети учатся держать равновесие, ступая по корригирующим поверхностям, плюс элемент закаливания и сюжетная линия... Интересные видоизменения в течениие занятия удивили и порадовали не только детей!)) Браво, Лидия!

Хороший индивидуальный подход: каждый ребенок может не только услышать, но и почувствовать, благодаря чуткому вниманию тренера, как правильно держать голову, спину, ноги.

Весело, ярко, креативно и полезно! До встречи в финале!)))

Оценка
4.9 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.9 (из 5)

Татьяна Левченкова

Лидия! Благодарю за урок!

Хорошо продуманный и проведенный мастер класс!!!

Есто хорошие находки ( с водой), чередование игр и выполнение упражнений, самостоятельная страховка детей при выподнении упражнений на равновесие 9использование хореографического станка)! Правильная дозировка!

Мне очень понравиловст управление группой. Дети разные по возрасту и подготовленности, но все выполняли задания!

Успехов Вам в работе!

Оценка
4.9 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.9 (из 5)

Анастасия Шуляк

Лидия!

Вы потрясающе эмоциональны, на Вас хочется смотреть не только детям. Виден огромный педагогический опыт. Есть шикарные находки)

Я обратила внимания на следующие моменты, которые советую исправить в дальнейшем:

1 - обратите внимание на перестроения. Сдетьми заявленного возраста мы уже можем работать в соответствии с Теорией и Методикой Гимнастики (перестроение в кругу, пострение в колонну перед полосой препятствий)

2 - необходимо четче давать детям распоряжения. Это позволит вам уменьшить тактильный контакт (учите детей слушать и исправлять ошибки самостоятельно на основе Ваших слов, а не сами исправляйте своими руками)

3 - на дорожке здоровья давать новые задания необходимо, когда все дети либо полностью выполнили все задания, либо прошли один этап, часто Вы объясняете только двум первым малышам, пока два последних выполняют еще задание и не могут внимательно Вас слушать, а соответственно и правильно выполнить в дальнейшем

4 - при выполнелнении дорожки здоровья дети очень нуждаются в Вашей страховке, обратите, пожалуйста,  на это внимание.

Оценка
4.7 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.7 (из 5)
Есть вопросы? Контактная информация: