Мартемьянова Мария

Главные вкладки

Мартемьянова Мария

Москва, World Gym
Профессия: 
Персональный тренер Детского Клуба
Опыт работы: 
более 2-х лет
Образование: 
Учащаяся РГУФКСиТ по специальности «Теория и методика физкультурно-оздоровительной деятельности»,
Личные достижения: 
КМС по художественной гимнастике. Сертифицированный инструктор Детского Фитнеса Академии Wellness (Академии Фитнеса).

Оценки жюри:

Отборочный тур
4.51

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Комплексное занятие на основе подвижных игр, которое поможет развить необходимые физические качества, навыки и умения. Веселый игровой урок направлен на развитие координации, внимания, ловкости. 

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Анастасия Шуляк

Мария здравствуйте!

спасибо Вам за хороший и качественный урок.

Хочется обратить Ваше внимание на следующие моменты:

1 - очень жаль, что нет музыки, она бы значительно подняла эмоциональный фон

2 - отличные команды и распоряжения, все в соответствии методикой

3 - хорошая легенда, здорово, что используете сюжетно-ролевую игру в полном соответствии с ведущим типом деятельности данного возраста

4 - у  Вас отличная, позитивная и яркая манера ведения урока. Очень хороший контакт с детьми

5 - постаайтесь использовать в качестве поощрения не только слово "молодцы"

Удачи Вам  в работе и в этом конкурсе. 

 

Оценка
4.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.8 (из 5)

Елена Пенчева

Мария, молодец. Отличный урок, только жаль, что мы не смогли увидеть его полностью. Хотелось бы посмотреть, как и в какой форме вы проводите заминку, для этого вам следовало сократить полосу препятствий. О ваших плюсах:

1. доброжелательная атмосфера

2. использование ассоциаций, стихотворных форм и подражаний

3. распределение обязанностей при уборке оборудования

4. показ с помощью ребенка

5. разнообразная полоса препятствий

6. помощь детям

7. хорошая и качественная подача материала

Хотелось бы вам порекомендовать исправлять ошибки детей при выполнении упражнений, еще раз напомнить ли уточнить правила игры, если ребенок не понял, например при сборе сокровищ, по чаще следить за ТБ и соблюдении дистанции при выполнении упражнений.

Надеюсь увидеть вас в финале. удачи.

Оценка
4.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
4.8 (из 5)

Татьяна Поротикова

Мария, в общем, хороший рядовой урок. Мне кажется, что конкурсное видео должно выглядеть иначе. 

Если Вы не используете музыку, можно разнообразить свою речь стихами, что особенно любят дети. Я поняла, что полоса препятствий является основной часть Вашего занятия. Хотела бы посоветовать не уделять столько времени полезной дорожке. Ведь Вы "крадете" у детей огромное количество игр, которые Вы от нас "утаили")))

Жаль, что корригирующие поверхности Вы используете не по прямому назначению. Снимите детям обувь и получите двойной бонус от занятия. И где-то потерялась заключительная часть урока, весьма важная, на мой взгляд)))

 

Оценка
4.5 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
4.5 (из 5)

Татьяна Левченкова

Вцелом положительная оценка урока. Есть интересные приемы организации занятия - последовательное включение заданий в полосу препятствий. Хороший показ упражнений.

К сожалению нет фонового музыкального сопровождения, музыка повышает эмоциональный фон занятия. В 4-5 лет можно некоторые движения выподнять под музыку (напримет ОРУ в разминке).

Есть недостатки в технике безопасности: постоянно открытая дверь (еще и открывается в зал!!!, а должно по требованиям открываться из зала). При выполнении полосы препятясвий спус детей с "кочки" на мягкую опору, лучше выполнять эти задания в обратной последовательности.

Спасибо за урок!

Оценка
4.0 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
3
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
4.0 (из 5)
Есть вопросы? Контактная информация: