Сулиманова Екатерина

Primary tabs

Сулиманова Екатерина

Москва, студия "Пилатес плюс"
Профессия: 
специалист в области физической культуры и спорта
Опыт работы: 
с 2006 года
Образование: 
высшее профильное -красный диплом Российского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта и Туризма
Личные достижения: 
Мастер спорта России, тренер, многократный победитель и призер всероссийских и международных соревнований по Taekwon-do (I.T.F.) со стажем профессиональной спортивной деятельности более 10 лет.

Оценки жюри:

Отборочный тур
7.76

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Пилатес мат-класс для начального уровня подготовленности.

Цели урока: знакомство с  принципами Пилатес,обучение базовым движениям, работа над улучшением подвижности позвоночника и суставов, повышение силы статической и динамической стабилизации мышц центра.

Противопоказания: беременность, патологии межпозвоночных дисков в остром периоде.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Татьяна Плотникова

Екатерина вы прекрасно рассказали о принципах пилатеса  и  осознанности тела.Отличное владение тактильными техниками и хорошие модификации.В уроке задействованы упражнения во всех плоскостях и разных исходных положениях.

  • музыка очень важная деталь в уроке, она может помочь конценирации или наоборот отвлечь
  • развивайте обратную связь с группой 
  • логически выстроенные переходы помогают добавить динамики и развивают интеграцию движения
  • демонстрация личного мастерства необходима для оценки тренера во время презентации

Удачи вам и успехов!

Оценка
7.9 из 9

Детализация оценки

Номинация: 
Фитнес-личность: 
Сулиманова Екатерина
Средний балл: 
7.94
Вербальные команды: описаны паттерны дыхания: 
4
Вербальные команды: использует эффективные образы: 
4
Тактильные команды: использовал 3 разных подходящих и эффективных команды: 
4
Презентация: качество голоса: 
3
Презентация: уверенность: 
4
Презентация: индивидуальный подход (модификации, коррекции): 
4
Знание упражнения: точные инструкции: 
4
Знание упражнения: приемлемое количество повторений: 
3
Знание упражнения: правильно подобраны модификации: 
4
Переходы: порядок упражнений оптимальный: 
4
Переходы: переходы между упражнениями оптимальны: 
4
Дыхание (демонстрация и объяснение): 
3
Осевое вытяжение: 
2
Контроль центра: 
2
Артикуляция позвоночника: 
2
Выравнивание рук: 
1
Выравнивание ног: 
2
Организация головы, шеи и плеч: 
2
Точность исполнения: 
3
Креативность: 
2

Александр Тургенев

Екатерина, Вы продемонстрировали очень скурпулезный подход к проведению занятий. А это самое главное! С моей стороны подсказки следующие:

- больше уверенности -  у Вас все отлично получается

- музыка по-моему лишний раздражитель на занятии, так как может отвлекать и навязывать ритм выполнения

- ассистируя занимающихся на занятии, убедитесь в том, что не помагаете им чрезмерно, а лишь "подсказываете" направление движения/положение тела

Оценка
7.8 из 9

Детализация оценки

Номинация: 
Фитнес-личность: 
Сулиманова Екатерина
Средний балл: 
7.82
Вербальные команды: описаны паттерны дыхания: 
4
Вербальные команды: использует эффективные образы: 
4
Тактильные команды: использовал 3 разных подходящих и эффективных команды: 
4
Презентация: качество голоса: 
3
Презентация: уверенность: 
3
Презентация: индивидуальный подход (модификации, коррекции): 
4
Знание упражнения: точные инструкции: 
4
Знание упражнения: приемлемое количество повторений: 
4
Знание упражнения: правильно подобраны модификации: 
4
Переходы: порядок упражнений оптимальный: 
4
Переходы: переходы между упражнениями оптимальны: 
4
Дыхание (демонстрация и объяснение): 
3
Осевое вытяжение: 
3
Контроль центра: 
3
Артикуляция позвоночника: 
3
Выравнивание рук: 
3
Выравнивание ног: 
3
Организация головы, шеи и плеч: 
3
Точность исполнения: 
3
Креативность: 
1

Ольга Снежик

Екатерина, отличный урок! Хорошая презентация и динамика урока, отличная рабочая атмосфера.

Обрати внимание на последовательность и переходы между упражнениями, они могут быть более логичными.

Успехов и удачи!

Оценка
7.8 из 9

Детализация оценки

Номинация: 
Фитнес-личность: 
Сулиманова Екатерина
Средний балл: 
7.82
Вербальные команды: описаны паттерны дыхания: 
4
Вербальные команды: использует эффективные образы: 
4
Тактильные команды: использовал 3 разных подходящих и эффективных команды: 
4
Презентация: качество голоса: 
4
Презентация: уверенность: 
4
Презентация: индивидуальный подход (модификации, коррекции): 
4
Знание упражнения: точные инструкции: 
4
Знание упражнения: приемлемое количество повторений: 
4
Знание упражнения: правильно подобраны модификации: 
4
Переходы: порядок упражнений оптимальный: 
3
Переходы: переходы между упражнениями оптимальны: 
3
Дыхание (демонстрация и объяснение): 
3
Осевое вытяжение: 
3
Контроль центра: 
3
Артикуляция позвоночника: 
3
Выравнивание рук: 
3
Выравнивание ног: 
3
Организация головы, шеи и плеч: 
3
Точность исполнения: 
3
Креативность: 
1

Елена Волкова

Катя, спасибо за прекрасный урок, который полностью соответствует заявленному уровню и целям. Занимающиеся получили достаточный объем информации для того, что бы правильно организовать свое тело и подготовиться для безопасного движения на более сложных уровнях. Правильно были подобраны не только упражнения, но и темп подачи информации, количество повторов и модификации. Тактильные команды были очень профессиональны и разнообразны. Хочу обратить внимание на следующие моменты:

  • При планировании мат класса важно продумать логичность переходов между упражнениями для реализации принципа "экономичность". Например, после Assisted Roll Up, где мы оказываемся в положении сидя, было бы логичнее начать Mermaid, после Swan перейти в Qadruped и после него подняться в Standing Roll Down. Проанализируй свой урок еще раз и попробуй все эти упражнения выстроить логичнее.
  • Музыка  значительно влияет на наше состояние и настрой на обучение. Для урока этого уровня важно правильно выбрать спокойный ненавязчивый мотив, либо совсем убрать музыку, что бы действительно привести сознание в состояние "здесь и сейчас".
  • В уроке были хорошо использованы образы, но не останавливайся, привнеси в свои уроки больше косвенных и пространственных образов, меньше терминов. Попробуй вместо "латерального сгибания" предложить "лечь на радугу".
  • Иногда даже в очень грамотную речь пробираются слова - паразиты. Сам человек их не слышит, но слышат все остальные и это будет снижать эффект всей речи. Послушай еще раз свой урок и проанализируй, нет ли там лишних "да", "да?", "ага"

Не останавливайся на достигнутом, развивайся дальше, пусть твое мастерство расцветет в полную силу! Удачи!

 

 

Оценка
7.6 из 9

Детализация оценки

Номинация: 
Фитнес-личность: 
Сулиманова Екатерина
Средний балл: 
7.64
Вербальные команды: описаны паттерны дыхания: 
3
Вербальные команды: использует эффективные образы: 
4
Тактильные команды: использовал 3 разных подходящих и эффективных команды: 
4
Презентация: качество голоса: 
4
Презентация: уверенность: 
3
Презентация: индивидуальный подход (модификации, коррекции): 
4
Знание упражнения: точные инструкции: 
4
Знание упражнения: приемлемое количество повторений: 
4
Знание упражнения: правильно подобраны модификации: 
4
Переходы: порядок упражнений оптимальный: 
3
Переходы: переходы между упражнениями оптимальны: 
3
Дыхание (демонстрация и объяснение): 
3
Осевое вытяжение: 
3
Контроль центра: 
3
Артикуляция позвоночника: 
3
Выравнивание рук: 
3
Выравнивание ног: 
3
Организация головы, шеи и плеч: 
3
Точность исполнения: 
3
Креативность: 
1

Татьяна Сукманова

Екатерина, чувствовалось небольшое волнение в ведении Вашей тренировки. Но в процессе занятия начали раскрываться, а закончили урок на позитиве, отлично!  Хорошо продуманный урок, видно, что Вы хотите донести до занимающихся всю глубину направления Пилатес. Но хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты:

  • У Вас прекрасные ассоциативные образы, благодаря которым упражнение становится более понятным и доступным, но продумывайте свою речь и выстраивайте тренировку таким образом, чтобы занимающиеся не "наблюдали" за своими действиями, а были в движении, только через движение можно прочувствовать эффект от упражнения любого уровня, даже самого простого.
  • Немного не хватало Вашей демонстрации упражнений, так у клиентов была бы правильная "картинка" для лучшего понимания упражнений, хотя Ваше внимательное и заботливое отношение к группе, помогало клиентам выполнять достойно все упражнения.
  • Если Вы хотите, чтобы занимающиеся почувствовали работу тех или иных мышц, то проговаривайте не то, что они не дожны делать, а наоборот, на что нужно им обратить внимание.
  • Более тщательнее продумывай переходы от одного положения корпуса к другому.

Хороший, доступный урок для начинающих, желаю удачи! 

Оценка
7.6 из 9

Детализация оценки

Номинация: 
Фитнес-личность: 
Сулиманова Екатерина
Средний балл: 
7.60
Вербальные команды: описаны паттерны дыхания: 
4
Вербальные команды: использует эффективные образы: 
4
Тактильные команды: использовал 3 разных подходящих и эффективных команды: 
4
Презентация: качество голоса: 
4
Презентация: уверенность: 
3
Презентация: индивидуальный подход (модификации, коррекции): 
4
Знание упражнения: точные инструкции: 
3
Знание упражнения: приемлемое количество повторений: 
4
Знание упражнения: правильно подобраны модификации: 
4
Переходы: порядок упражнений оптимальный: 
4
Переходы: переходы между упражнениями оптимальны: 
3
Дыхание (демонстрация и объяснение): 
3
Осевое вытяжение: 
3
Контроль центра: 
3
Артикуляция позвоночника: 
3
Выравнивание рук: 
3
Выравнивание ног: 
3
Организация головы, шеи и плеч: 
3
Точность исполнения: 
2
Креативность: 
1

Ray Kurshals

Оценка ожидается
Оценка
--
Есть вопросы? Контактная информация: