Алексей, отдельное спасибо за тот вклад, что ты вносишь в развитие и популяризацию Пилатес! Если у нас будут такие учителя физкультуры, наши дети будут в надежных руках! Спасибо за лекцию по противопоказаниям, хотя в вашу задачу входило проговорить противопоказания именно к вашему уроку, я думаю всем будет полезно ее еще раз послушать))) Урок, который ты продемострировал, идеально соответствует заявленному уровню. Прекрасно подобрана последовательность упражнений, оптимальное количество повторений, занимающиеся получили разнообразный опыт движения в различных плоскостях и исходных положениях. Ставлю за эти пункты высший балл!!! И, конечно, твоя демонстрация упражнений доставляет эстетическое удовольствие, жаль что камера стояла так, что не все твои упражнения было видно, но, даже этих двух упражнений было достаточно, что бы оценить мастерство!
Хочу внести некие пожелания:
- Твои занимающиеся уже хорошо знакомы с упражнениями и видно, что достаточно названия упражнения и они готовы его выполнить. Используй это преимущество для того, что бы дать им больше информации о биомеханике движений. Например: в Swan использовать глазодвигательный рефлекс, в Mermaid, Chest Lift, Swan проговорить правило движения ребер (противонаправленное движение ребер и сегментов позвоночника), в Standing Balance ритмы движения костей ног, в серии Qadruped включение рук через мягкий локоть и так далее...
- Образы, которыми мы пользуемся, это наши мощные орудия! Я слышу, как ты прекрасно владеешь им, но, не останавливайся, шлифуй мастерство! Добавь еще косвенных и пространственных образов. Пусть в твоем уроке меньше слышиться: "сохраняйте осевое вытяжение", "двигайтесь как в Spine Streth", "двигайтесь как в Spine Twist", "держите ноги в Table Top" и так далее. Дай для каждого движения образ, или свяжи образ с упражнением: "пусть спина расширяется и удлиняется как в Spine Streth"
- Не забывай предлагать более простые модификации для менее подготовленных занимающихся.
Продолжай расти и развиваться! Удачи!