Павлецов Кирилл

Главные вкладки

Павлецов Кирилл

Москва, Кимберли Лэнд
Профессия: 
персональный тренер
Опыт работы: 
9 лет
Образование: 
Выпускник ЧГИФК, преподаватель колледжа фитнеса и бодибилдинга имени Б. Вейдера направления «Тренажерный зал», сертификат первой медицинской помощи "CPR/ AED/ First Aid infant/ Child/ Adult" (EFR, USA).
Личные достижения: 
Мастер Спорта Международного Класса по жиму штанги лежа, КМС по бодибилдингу.

Оценки жюри:

Отборочный тур
20.67

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

 

Клиент: Синькевич Станислав

 

Исходные данные:

 

·       48 лет

 

·       174 см

 

·       78 кг

 

·       Занимается фитнесом 4 года(самостоятельно), первая персональная тренировка в TRX.

 

Цель клиента: Повысить работоспособность, похудеть

 

Цель, отредактированная тренером:

 

Повысить МПК  на 10%, понизить жировую прослойку на 1,5%, время достижения 1 месяц, цель записана и подписана клиентом.

 

Результаты тестирования:

 

Данные Биоимпедансного анализа (IN-BODY720)

 

Мышечно Скелетная Масса (кг) – 42

 

Подкожно-жировая ткань (%) – 20

 

Функциональное тестирование (метаболограф «Fitmate»)

 

Тестирование для определения  АэП и АнП по методуWasserman[1,2] (велоэргометр)

 

ЧСС на АэП (уд/мин) – 135

 

ЧСС на АнП (уд/мин) – 152

 

Тестирование для определения  АэП и АнП (ручной эргометр)

 

ЧСС на АэП (уд/мин) – 127

 

ЧСС на АнП (уд/мин) – 143

 

Тестирование для определения МПК (велоэргометр)

 

МПК (мл/кг/мин) – 44

 

Тестирование для определения начального уровня подготовленности в TRX (авторская разработка, представленная на I-ой российской конференции с международным участием «Наука для фитнеса-2013»)

 

Тестирование было создано для формирования тренировочной программы и ее периодизации для клиентов, не занимавшихся в функциональных петлях. Оно заключается в разделении упражнений на уровни сложности(4уровня). Так как линейное изменение сложности большинства упражнений в TRXневозможно, для тестирования мы отобрали лишь те, в которых выполняется это условие. То есть те, где изменение момента силы прямо пропорционально изменению проекции плеча силы на плоскость. Уровень подготовленности присваивается при выполнении заданного количества повторов в данном уровне сложности. Исходя из полученного уровня, для программы подбираются упражнения соответствующего уровня сложности. С определённой периодичностью проводим этапное тестирование и определяем текущий уровень подготовленности. Клиент относится ко II уровню. 

 

Разминочная часть. Кардио работа – суставная гимнастика(5мин), ходьба на эллиптическом тренажере, ЧСС на АэП  (10 мин.)

 

Основная часть. Для контроля достижения аэробного/анаэробного порогов использовался PolarRS-800, способный отслеживать кардиоинтервалы между   R-R зубцами в миллисекундах. По продолжительности этих интервалов можно судить о достижении целевого порога 8млсек – АэП, 2млсек – анаэробный порог (методика Калинин-Селуянов[3])    Тренировка построена по круговому методу. В каждом круге 4 упражнения, скомпонованных таким образом, что бы чередовались упражнения глобального и локального характера. Упражнение выполняется до достижения анаэробного порога(2млсек) и удерживается 30 секунд. Затем, без перерыва, меняется следующее упражнение до достижения аэробного порога(8млсек), данный цикл повторяется 3 раза. После этого клиент выполняет аэробную работу на велоэргометре ЧСС на АэП (10 минут). 

 

Заключительная часть. Растяжка подвздошно-поясничного тракта3 подхода по 30 сек на каждую ногу.

 

Программа тренировки:

 

1 цикл упражнений:

 

Приседания – 8млсек

 

Сгибание предплечья – 2млсек (время удержания 30сек)

 

Разгибания-бедра - 8млсек

 

Разгибания предплечья– 2млсек (время удержания 30сек)

 

Цикл повторяется 3 раза. После работа в велоэргометре 10 мин. ЧСС на АэП.

 

2 цикл упражнений:

 

Выпады - 8млсек

 

Фронтальная тяга– 2млсек (время удержания 30сек)

 

Отжимания- 8млсек

 

Горизонтальное разгибание плеча– 2млсек(время удержания 30сек)

 

Цикл повторяется 3 раза. После работа в велоэргометре 10 мин. ЧСС на АэП.

 

Месячный мезоцикл:

 

Количество тренировок в неделю -  5 (2+1,3+1)

 

Понедельник, четверг  - аэробная работа на велоэргометре ЧСС на АэП, общее время работы – 90 мин.

 

Вторник – тренировка в TRX (показанная на видео)

 

Пятница - аэробная (интервальная тренировка), общее время работы – 60 мин. Время работы на АнП – 20 минут, время работы на АэП – 40 минут.

 

Суббота – силовая тренировка в тренажерном зале.

 

Среда, воскресенье  – отдых (активный) бассейн.

 

 

 

При подготовке данной программы были использованы следующие материалы:

 

1.     Wasserman K. Anaerobic threshold and respiratory gas exchange during exercise / K. Wasserman, B. Whipp // J. Appl. Physiol. – 1973. – Vol. 35. – P. 236-243.

 

2.      Wasserman K. Detecting the threshold of anaerobic metabolism in cardiac patients during exercise / K. Wasserman, M. McIllroy // Am. J. Cardiol, 1964. – P. 844-852.

 

3.     Калинин Е.М. Планирование аэробной подготовки бегунов на средние дистанции на основе силовых, скоростно-силовых и интенсивных беговых средств/Е.М. Калинин, В.Н. Селуянов. Диссертационная работа. – Москва,2010год.

 

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Михаил Дьяконов

В целом мне все понравилось - мелкие недочеты не в счет, они есть у всех.

Оценка
24.0 из 24

Детализация оценки

Оценка тренера
Внешний вид: 
3
Разминочная часть и заключительная часть
Разминочная часть: 
3
Заключительная часть: 
3
Основная часть
Методика тренировки: 
3
Интенсивность: 
3
Последовательность упражнений: 
3
Техника выполнения упражнений: 
3
Методические указания, терминология, вербальный кьюинг: 
3
Средний балл: 
24.00

Александр Мирошников

Отличная работа, но не удачный клип!!! Думаю тренер тут не виноват. Вообще не слышно методических указаний.

Оценка
23.0 из 24

Детализация оценки

Оценка тренера
Внешний вид: 
3
Разминочная часть и заключительная часть
Разминочная часть: 
3
Заключительная часть: 
3
Основная часть
Методика тренировки: 
3
Интенсивность: 
3
Последовательность упражнений: 
3
Техника выполнения упражнений: 
3
Методические указания, терминология, вербальный кьюинг: 
2
Средний балл: 
23.00

Дмитрий Шептухов

1.Хорошая комплексная оценка текущего состояния клиента перед началом тренировочного процесса

2.Хорошо прописаный тренировочный микроцикл

3.Заминка продемонстрирванная здесь не рещает задачи для которых существует заминочная часть тренировки

4.Техника упражнения "Горизонтальное разгибание плеча" - нуждаеться в коррекции

5.Наложенна аудио запись с голосом тренера не дает возможности нормально оценить  контакт и четкость команд от тренера к клиенту

Оценка
19.0 из 24

Детализация оценки

Оценка тренера
Внешний вид: 
3
Разминочная часть и заключительная часть
Разминочная часть: 
3
Заключительная часть: 
1
Основная часть
Методика тренировки: 
2
Интенсивность: 
3
Последовательность упражнений: 
3
Техника выполнения упражнений: 
2
Методические указания, терминология, вербальный кьюинг: 
2
Средний балл: 
19.00

Александр Жуков

Постановка целей тренером не соответсвует целям, поставленным клиентом. Сама поставленная тренером цель- повышение МПК на 10%, нереальна. Предложенная тренировочная программа не ведет к повышению МПК и не способствует снижению веса.  Использование частичных повторений не оправданно в данной тренировочной программе, для клиентов старше 40 лет рекомендуется делать акцент на упражнения с полной амплитудой движений и на развитие гибкости. Использование частичных повторений может приводить к ограничению амплитуды движений в суставах.

Оценка
16.0 из 24

Детализация оценки

Оценка тренера
Внешний вид: 
3
Разминочная часть и заключительная часть
Разминочная часть: 
3
Заключительная часть: 
3
Основная часть
Методика тренировки: 
1
Интенсивность: 
1
Последовательность упражнений: 
3
Техника выполнения упражнений: 
1
Методические указания, терминология, вербальный кьюинг: 
1
Средний балл: 
16.00

Алексей Иванов

Выбранный принцип работы, с постоянной необходимостью следить за монитором ЧСС, приводит к тому, что тренер допускает много технических ошибок и недочетов в технике выполнения упражнений клиентом.  Данный основательный подход, с точным отслеживанием целевых индивидуальных зон ЧСС, заслуживает всяческих похвал, но данного клиента необходимо было сначала научить правильной технике работы с TRX. Тренер для тренировки выбрал одно основное оборудование - петли TRX, что не дает возможность понять уровень владения тренером другим оборудованием.

Петли TRX эффективное, интересное оборудование, которое позволяет использовать его в тренировках многих мышечных групп в разных тренировочных режимах, но данное оборудование предъявляет требования к компетенции тренера. Тренер должен знать основные принципы тренировки на  TRX, технику выполнения упражнений и способы адаптации, регулировки уровня нагрузки на петлях к уровню подготовленности клиента. К сожалению, тренер, увлёкшийся  контролем ЧСС, не предал этим аспектам должного внимания.

Постоянный музыкальный фон не дает возможности слышать голосовую работу тренера. Не понятны, какие рекомендации тренер дает клиенту, какие речевые обороты использует и получает ли обратную связь от клиента.  Голос - это основной инструмент, которым тренер доносит свои знания, рекомендации, настроение до клиента  и корректирует его действия.

Не убедителен аргумент в необходимости растяжки одной мышечной группы. Тренажер для растяжки конечно эффектный, но представленная заминка была  не разнообразна и не полноценна.

Частые повторы видеоряда,  с замутнённой картинкой, не разнообразили тренировку. За время ролика можно было себя проявить ярче и шире. Уверен, что потенциал для этого есть, но он не виден в данной работе.

В целом, хорошее начало, с правильным методическим обоснованием большой и длительной роботы с клиентом. Видно, что клиент увлечен и доволен происходящим. А это очень важно, но про технику выполнения упражнений нужно постоянно помнить. 

Единственный тренер, который работал с возрастным клиентом!

Оценка
16.0 из 24

Детализация оценки

Оценка тренера
Внешний вид: 
3
Разминочная часть и заключительная часть
Разминочная часть: 
2
Заключительная часть: 
1
Основная часть
Методика тренировки: 
2
Интенсивность: 
2
Последовательность упражнений: 
2
Техника выполнения упражнений: 
2
Методические указания, терминология, вербальный кьюинг: 
2
Средний балл: 
16.00
Есть вопросы? Контактная информация: