Шмидт Юлия

Primary tabs

Шмидт Юлия

Ростов-на-Дону, World Class
Профессия: 
Инструктор детского клуба
Опыт работы: 
1 год
Образование: 
Уральский федеральный университет, биологический факультет. Академия физической культуры и спорта Южного федерального университета, магистратура.
Личные достижения: 
Финалистка чемпионатов России по гребле на байдарках и каноэ 2013, 2012 гг., КМС по гребле на б/к. 1 разряд по легкой атлетике.

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.66

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Выпрямляй-ка! Урок низкой интенсивности, направлен на профилактику нарушений осанки у детей. Возрастная группа 5-8 лет. Противопоказания: ортопедические нарушения, ОРВИ, периоды обострения хронических заболеваний.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Татьяна Поротикова

Юлия! Формат урока очень понятен и вдвойне полезен. Тем более, что проблемы с осанкой у нового поколения видны невооруженным взглядом у каждого второго ребенка. Качество выполнения заданий и упражнений детьми полностью зависит от Вашего индивидуального подхода, чего я не заметила в представленном видео. А ИП - основная задача инструктора заявленного формата урока. Уверена, что это дело времени, и с практикой Вы сможете объять необъятное!) Я бы порекомендовала Вам делть побольше ассоциаций при объяснении, дабы детям не было так скучно выполнять упражнения. Они заметно скучали и, как следствие, - отвлекались. В силовой части программы более эффективно было бы чередование спина - пресс: смена деятельности не даст детям быстро устать и Вам не придется закончить этот блок словами - "Отмучились!"))) 

Оценка
3.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
3
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
3
Команды, распоряжения, жесты: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Реакция группы: 
4
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
3
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
3.8 (из 5)

Татьяна Левченкова

Юлия! спасибо Вам за актуальный урок!

Не очень удачно была поставлена камера! Я не могла увидеть левую сторону зала и ориентировалась, что выполняют дети по отражению в зеркале.

Качество видеосъемки тоже влияет на результат.

Вы хорошо подобрали упражнения, смогли в коррекционный урое включить игровые задания - это несомненное Ваше достижение.

На мой взгляд, нужно в таких уроках особое внимание обращать на качество выполнения упражнений детьми, соответственно больше им делать замечаний и поправлять ошибки.

Успехов Вам в работе!

Оценка
3.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
3
Команды, распоряжения, жесты: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Реакция группы: 
4
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
3
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
3.8 (из 5)

Анастасия Шуляк

Юлия!

Спасибо Вам за участие в конкурсе. Мне не хватило следующих моментов, на которые я рекомендую Вам уделить внимание:

1- при показе Общеразвивающих упражнений в движении с взрослыми детьми (а их у Вас в группе больше) педагог выполняет упражнения внутри круга в противоход

2 - для урока на профилактику нарушений осанки необходимо больше внимания уделять технике выполнения упражнений детьми (очень мало было Ваших общеметодических указаний) и так же хочется видеть Вашу технику более чистой и точной.

3 -  старайтесь находить время на занятии, чтобы проконтролировать каждого ребенка. Формирование навыка правильной осанки - очень длительный процесс, который возможен только при многократном повторении упражнений и полным контролем за выполнением.

Удачи Вам в дальнейшей практике!

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
3
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
3
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
3
Артистизм: 
3
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
3
Осанка детей: 
3
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
3
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
3.6 (из 5)

Елена Пенчева

Юлия. Вам необходимо больше обращать внимание на детей. Мы проводим урок не для того чтобы его провести, а для того чтобы ребенка чему-то научить и он мог бы пользоваться этими умения и в повседневной жизни.Тем более у вас заявлена такая важная тема -как формирование осанки.  Упражнения подобраны неплохо, а вот качество и контроль их выполнения желает лучшего. В вашем уроке мне не хватило эмоциональности, энергетики, какого-то движения и по реакции детей было видно, что порой им было скучно, а мальчикам, мне показалось, порой и неинтнресно, а ведь это ваше мастерство, как актера. Отсюда и низкие баллы. Не бойтесь исправлять и помогать детям, им это необходимо и нужно. У вас еще маленький опыт и все еще впереди. Исправляйте ошибки и все получится. Удачи вам.

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
3
Команды, распоряжения, жесты: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Реакция группы: 
4
Артистизм: 
3
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
3
Осанка детей: 
3
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
3
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
3.6 (из 5)
Есть вопросы? Контактная информация: