Маслакова Мария

Primary tabs

Маслакова Мария

Профессия: 
мастер тренер по плаванию
Опыт работы: 
7 лет
Образование: 
Волгоградская государственная академия физической культуры и спорта.
Личные достижения: 
КМС по плаванию, МС по гребле на байдарках и каное.

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.06

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Урок направлен на проработку всех основных групп мышц, проходит на глубокой воде (1 м 80).

Оборудование: перчатки, пояс и гантели. 

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Екатерина Орешкина

В уроке четко представлены все составные части,Разнообразие упражнений и оборудования. Показ рук и ног четкий,амплитуда движений высокая

Рекомендовала бы Марии:

  • Меньше использовать мелких низкоэффективных движений
  • Больше использовать физические войства воды
  • Больше амплитудных движений в среднем темпе,направленных на проработку осн.мыш групп
  • Снизить темп выполнения
  • Корректировать и иправлять ошибки занимающихся

 

Удачи в дальнейшей работе. Спасибо

Оценка
3.7 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.70
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
5

Javier Bergas del Rio

Hello Maria. I’m having the opportunity to see your work again (Three years?) is great ... fantastic! Thank you and congratulations for your progression. It’s a shame the bad the audio quality of this year, last year was a little better (http://youtu.be/SfHEHY1vDDk). About your work: great progression! A good amplitude of your moves, great technical demonstrations, great cueing but… bad selection of some moves tempo, this year you used a lot of land tempo in your moves. I know that is not a problem in water, we use it sometimes to increase the intensity because is one of the options that we have… but it turns in a problem when you use a big equipment that will stop the move and will discontrol their joints. You do not controlled your clients, their level, they used a lot of floating equipment changing their neutral positions and a lot of times they have a bad aligment of their body and of their joints (specially the shoulders), please… take more attention of them, connect with them, motivate them, correct them… In my evaluation you had 4/5 point in all items except: Exercises explanations (error correction), Clients motivation, Control of the group's physical condition, Safety of exercises of the group, Correct use of principles of physics and water properties (for the use of the fast tempos, or the medium tempos but large amplitudes… with this equipment)… please, try to observe your clients, their moves, try to listen their feelings and you will increase your work to the top… It was an honor evaluate you again and be able to see your great progression, you’re great… use your great qualities and try to control this “little” mistakes. I wish you all the best for your future!

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
5
Ноги: 
5
Корпус: 
5

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
3.56
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Михаил Жидков

Мария! Спасибо за урок. Однако видео очень шумное, не слышно ни музыки ни вас.  Нет исправления ошибок и методических указаний. Мотивация клиентов тоже не слишком заметна. Некоторые упражнения откровенно тяжелы для выполнения данной группой. В заявке указано проработка всех мышечных групп, однако проработки мышц ног я не заметил. В качестве рекомендации, прежде чем давать упражнение или связку на группе, зайдите в воду и попробуйте сделать ее сами. Спасибо!

Оценка
2.9 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
2

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
3
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
2.94
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Алена Качко

Мария,

Вы находитесь в прекрасной физической форме. Отлично презентовали класс. Очень неплохой показ.

К глубочайшему сожалению во время проведения класса я практически не слышала Вашего голоса и музыки из за сторонних шумов. Поэтому не смогла оценить такие пункты как: техника подачи вербальных команд, терминология, используемая в уроке, рекомендации по технике выполнения упражнений, мотивация клиентов и контроль за физическим состоянием занимающихся.

На мой взгляд темп силового урока в аква аэробике должен быть ниже. При работе с гантелями так же был выбран несоответствующий темп (высокий), необходимо помнить о наличии сопротивления воды, которое очень возрастает при использовании дополнительного оборудования.

Не увидела упражнений, направленных на проработку!!! мышц ног.Заявлены были все основные мышечные группы.

Желаю Вам успехов в работе. 

 

Оценка
2.8 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
1
Средний балл: 
2.76
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
1
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
1
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
1
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
1
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
1

Татьяна Максимова

Мария, спасибо за презентацию!

Обратите внимание на адаптацию движений и элементов к водным условиям и условиям глубины, слишком быстрый темп выполнения при работе с оборудованием и длинным рычагом и рекомендации к выполнению элементов.

Удачи в конкурсе и профессиональных успехов!

Оценка
2.7 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
1
Средний балл: 
2.75
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Мария Симашова

Мария спасибо за класс!

Очень позитивная презентация!

Хороший внешний вид и словестная мотивация перед началом класса!

Очень жаль , что все это пропало на самом классе! 

Работа была на  себя, не видно , что вы преподаете класс, видно , только , что работаете...

Иногда теряете темп воды. Есть некоторые упражнения с гантелями не безопасные для суставов.

Контроля за группой нет, и как то 

Все очень просто! Для Вашего опыта работы Хотелось видеть интересные упражнения, разнообразные сочетания движений , использование свойств глубокой воды... Подумайте над этим , у Вас все важные составляющие есть, надо немного подкорректировать и практиковать . С радостью бы увидела Вас на нашем конкурсе  NEW WAVE2014 в рамках X Московской Аква Конвенции этой осенью /Желаю победы!

 

Оценка
2.7 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
1
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
1
Средний балл: 
2.67
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
1
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
1
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
1
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
3
Есть вопросы? Контактная информация: