Паккаль Земфира

Primary tabs

Паккаль Земфира

Красноярск, Экселент
Профессия: 
Инструктор аквазоны. Персональный тренер
Опыт работы: 
с 2011 г.
Образование: 
ПИ СФУ Инженерно-педагогический факультет
Личные достижения: 
Сертифицированный инструктор AEA (Aquatic Exercise Association)., AFS ( AQUAFITNESS SCHOOL) КМС по фитнес-аэробике. Финалист конкурса "Лучший инструктор по аквафитнесу 2014" в рамках конвенции WWIC

Оценки жюри:

Отборочный тур
4.35

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Программа Aquamix аэробно-силовой направленности.

Цели занятия: развитие возможностей ССС, развитие силовой выносливости, координации.

Урок проводится на мелкой воде

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Татьяна Максимова

Земфира, спасибо за отличную презентацию!

Обратите внимание, что снижение темпа во время разучивания простых элементов может привести к снижению интенсивности, а увеличение количества повторений иногда может отразиться на поддержании интереса к упражнению и в целом к уроку.

Удачи в конкурсе и профессиональных успехов!

Это заявка на победу!

Оценка
4.7 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
5
Корпус: 
5

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
4.67
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
5
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
5
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Мария Симашова

Земфира отличный класс! 

Я получила истенное удовольствие от увиденного!

Хорошая презентация! Отличный позитив исходящий от Вас!

Прекрасное сочетение работы ног и рук. Видно, что Вы прекрасно понимаете , что делаете.

Хорошая комбинация и использование хореографии в разучивании. Темп воды . Ориентация на тех кто к вам пришел и подстоение класса под возможности восприятия и физические возможности клиентов .

Работа с музыкой. Мотивация клиентов! Все прекрасно! 

Можно было название класса подумать поинтереснее, добавить передвижений (используя свойства воды) и добавить танцевальные элементы. Они в некоторых местах просто напрашивались... 

Очень много было показа с вашей стороны (иногда не безопасного для Вас) Попробуйте использовать другие методы не вербального руководства группой . Желаю победы!!!!

Оценка
4.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
5
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
4.63
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
5
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
5
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
5
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
5
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
5

Михаил Жидков

Земфира, отличный урок! Все продуманно и подготовлено. Не смотря на небольшой опыт работы вы многого добились. Отличная музыка! Бодро и весело с вашей стороны. А вот ваши занимающиеся явно стесняются камеры. И не смотря на то что, как настоящие синхронницы, все делают в музыку и в ногу не разделяют вашего энтузиазма. В остальном все очень круто! Желаю победы в конкурсе!   

Оценка
4.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
5
Ноги: 
5
Корпус: 
5

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
4.59
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
5
Техника подачи вербальных команд: 
5
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Алена Качко

Земфирра, очень приятное впечатление оставил Ваш урок. 

Вы продемонстрировали хорошие знания методики разучивания комбинаций. Для меня немного не хватило в этой комбинации оригинальности.  

Очень понравилось то, что Вы скрупулезно относитесь к технике вполнния упражнний. Так держать!

Добавьте немного эмоций, и клиенты вернут Вам потраченную энергию.

Желаю удачи.

 

Оценка
4.2 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
5

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
4.18
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
5

Javier Bergas del Rio

Hello Zemfira. First to all I want to say you that I loved your work, I really enjoyed watching this video.

In the presentation there are the perfect word rear you to describe your work. There are only small things that have made your assessment does not have a five:

1.       The slowdowns during the learning process while you are teaching easy and simple elements; and too much time to teach it.

2.       Your exercises are more of deep water than of shallow water and not only for the move, for the teaching process and for the combinations too.

3.       The emotionality, the motivation (not only with voice)…

But, as I told you… small things.

Good luck for the future! I’m sure that will be great!

Оценка
4.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
5
Ноги: 
5
Корпус: 
5

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
4.04
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
4
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Екатерина Орешкина

В уроке хорошо представлена хореографическая составляющая, а именно комбинации и связки  упражнений, логичность переходов, что дает целостное восприятие урока. Также достаточно четкий показ упражнений. Хорошее музыкальное сопровождение и предварительность команд. Упражнения интересные,показ достаточно эмоциональный.

На что обратить внимание Земфире:

1. Визитная карточка - необходимо сказать о глубине бассейна и об использовании или неиспользовании оборудования, также для какого уровня подготовленности занимающихся проводится урок.

2. Максимально использовать глубину бассейна. Мелкая вода дает широкие возможности перемещаться, прыгать и подпрыгивать, танцевать и эти упражнения помогают поддерживать пульс в целевой зоне для развития возможностей работы ССС

3. Мотивировать клиентов к выполнению упражнений,подбадривать и исправлять ошибки

4. Долгое разучивание легких движений,а также колво повторов на одну ногу при разучивании,что снижает интерес к композии в целом

Желаю удачи в дальейшей работе!!!

Оценка
4.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
3.97
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
5
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
3
Есть вопросы? Контактная информация: