Пелешенко Анастасия

Primary tabs

Пелешенко Анастасия

Профессия: 
Тренер по плаванию
Опыт работы: 
4 года
Образование: 
МГАФК, специализация плавания
Личные достижения: 
МС по синхронному плаванию

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.30

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Урок на мелкой воде 1.4 м. Для участников среднего и высокого уровня подготовленности. Основная часть направлена на проработку всех групп мышц с использованием Аква-гантель.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Екатерина Орешкина

В уроке представлены разнообразные упражения на все мышечные группы, инструктор достаточно эмоционален и имеет контакт с группой. Ипсравляет ошибки и дает рекомендации к правильному выполнению упражнений и дыханию. Подбадривает занимающихся.

На что необходимо Насте обратить внимание

1. Визитная карточка - проговаривать глубину бассейна

2. Нет разминки (или ее вырезали?)

3. Высокий темп выполнения

4. Неэффективное использование глубины бассейна, нет упражнений которые показывают  преимущество мелкого бассейна

5. Нет хореографии (элементарные композиции и связки)

6. Много мелких неэффективных движений, которые снижают пульс и нагрузку на мышцы

Желаю Насте успехов в дальнейшей работе!!!!

 

Оценка
3.8 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.85
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
4
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Алена Качко

 

Настя, спасибо за урок.

Рекомендую Вам правильно подбирать темп при использовании аква оборудования. Тем более при использовании гантелей среднего сопротивления. При работе с оборудованием темп снижается.

 

При проведении силового урока называйте работающие мышцы, напрвление усилия при выполнении упражнений. Ведь вам удается четко рекомендовать клиентам дыхательные фаз (вдоха и выдоха) и информировать клиентов о количестве необходимых повторений. Внесите в урок элементы обучения клиентов.

 

Желаю вам успехов!!!

Оценка
3.5 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.47
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
1
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Михаил Жидков

Анастасия, добрый день! начало класса меня откровено поразило темпом. Для разминки, да и для основной части это очень быстро! И вы еще говорите группе "быстрей, быстрей, быстрей". Откровенно говоря не понятно для чего вам гантели как поддерживающее оборудование. Глубина бассейна 1,4 метра. есть масса упражнений при выполнении которы необходимости садиться на гантели нет. Как и многим другим, вам я так же рекомендую  пробовать упражнения на себе. Очень энергичная музыка, очень энергичная Вы. Предлагаю вам сделать работу над ошибками и попробрвать свои силы в конкурсе New Wave в рамках 10й Московской Международной акваконвенции. Не останаливайтесь на достигнутом, продолжайте учиться и эксперементировать.

Оценка
3.4 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.41
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
4
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Javier Bergas del Rio

Hello Anastasia. First to all I want to thank your work and your video. You did one of the best self-presentations, great energy, great smile… But all this energy was disappeared during your class, what happened?  You need to work with explanations, with the control of the group (especially in their safety and in the control of their physical condition… because if you watch your own video you can observe how your clients lot of times did not follow your rhythm, your movements… too fast moves for this equipment, bad alignment of shoulder (especially when you want to work backwards).

There are no transitions, sometimes you are losing the tempo of the music and your body (trunk) position doing wrong moves demonstrations.

I repeat… where is all the energy that you showed in the presentation? Why you maintain ever the same voice level, no connect, “no” smile… it seems that you was so nervous during the recording of this video and you have not enjoyed of your own work. I can see a lot of potential in you, please trust on you and you can be a great instructor! Use your energy and your smile!

Good luck for the future! And thanks for share your work!

Оценка
3.1 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
3.06
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Татьяна Максимова

Анастасия, спасибо за презентацию!

Обратите внимание на структуру урока, использовании в уроке травмоопасных упражнений, очень большой темп выполнения как элементов в целом, так и темп работы с оборудованием и длинным рычагом! 

Желаю Вам профессионального роста и творческих успехов!

 

Оценка
3.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
1

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.03
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
1
Темп выполнения упражнений: 
1
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
2

Мария Симашова

Настя спасибо за увиденное! 

Отличная визитная карточка. Не хватает названия класса . 

Много разнообразных движений  , включены передвижения, используется весь ресурс бассейна( смена глубокой и мелкой части) Хорошая амплитуднось движений! 

Видно общение с группой! 

хотелось бы увидеть более функциональное использование мелкой части. 

Не совсем удачная разминка. Очень быстрый темп , особенно при выполнении амплитудных движений с длинными рычагами( не безопасно для занимающихся) исправления ошибок нет , то что Вы проговариваете как и куда следует движение , не означает контроля за правильностью выполнения упражнений вашими клиентами. 

Очень много говорите  и показываете, это не безопасно для Вас! Попробуйте использовать другие и не менее эффективные варианты показа и мотивации . Музыка из за этого уходит на второй план и перестает играть роль мотивации . Не плохо было бы попробовать использовать хореографию ! 

Тем не менее , класс соответствует заявленному формату , достаточно эффективен и интересен! 

Еще раз спасибо и искренне желаю победы! 

 

Оценка
3.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
1

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
2.97
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4
Есть вопросы? Контактная информация: