Шер Руслан

Primary tabs

Шер Руслан

Москва, World Gym
Профессия: 
инструктор групповых програм
Опыт работы: 
5 лет
Образование: 
Средне-специальное

Оценки жюри:

Отборочный тур
17.67

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Клиент - Дарья, 26 лет

Стаж тренировок 2 года      С тренером 2 месяца

Образ жизни высокоподвижный, с повышенными физическими нагрузками

Режим питания и сна нарушен

Цели и задачи - повысить выносливость, стать сильнее, укрепить мышечный корсет 

Повысить общий уровень здоровья 

Максимальный пульс при нагрузке 165 

Имеются нарушения осанки при переходе от шейного к грудному отделу позвоночного столба, со смещением влево, физиологические изгибы грудной кифоз и поясничный лордоз сглажены

Данные получены на основании фитнес теста

Дана рекомендация для подтверждения нарушений в спине, сделать МРТ

Тренировка 

Комплексная

Работа с собственным весом тела

Упражнения в грузо-блочных усройствах

Упражнения со свободными весами

Упражнеия из пилатеса и стретчинга

Количество подходов в каждом силовом упражнении 2-3

Количество повторов 12-15 (индивидуально, по ощущения нагрузки на работающую мышечную группу)

Время тренировки 45-60 мин

Отдых между подходами 1,5 - 2 мин 

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Алексей Иванов

Цели клиента не конкретизированы. Измерение выносливости, силы, и других необходимых показателей, не произведены. Начальные данные клиента не зафиксированы. Какой фитнес-тест проводился, и какие были зафиксированы результаты - непонятно. Первичная диагностика искривления позвоночника  проводится на основании визуального осмотра клиента. Однако одного этого осмотра недостаточно. Для постановки точного диагноза, клиент, перед началом тренировок, должен был пройти медицинское  обследование.

Представлены все три части тренировки на видео, голос тренера хорошо слышно, видно четкое  выполнение поставленных задач.

Тренер грамотно, громко, доходчиво объясняет клиенту, как выполнить упражнения, по ходу корректирует и исправляет ошибки. Корректное общение тренера с клиентом, с соблюдением субординации и максимальное уважение к клиенту. В заключительной части тренировки необоснованно много тактильного контакта.  Осевая нагрузка с дополнительным весом, при нарушениях в позвоночнике, должна быть исключена. Клиенту, с данными целями и уровнем подготовки, особенностями позвоночника, нет необходимости включать в тренировку приседания и становую  тягу с отягощением. Можно достичь тех же поставленных целей и необходимой нагрузки другими методами и упражнениями.  В некоторых упражнениях на осанку тренер не отслеживает положение головы и из-за этого технически не совсем правильное выполнение упражнений.  Не был  представлен письменный развернутый тренировочный план.

Оценка
18.0 из 24

Детализация оценки

Оценка тренера
Внешний вид: 
3
Разминочная часть и заключительная часть
Разминочная часть: 
3
Заключительная часть: 
2
Основная часть
Методика тренировки: 
2
Интенсивность: 
2
Последовательность упражнений: 
2
Техника выполнения упражнений: 
2
Методические указания, терминология, вербальный кьюинг: 
2
Средний балл: 
18.00

Alexander Miroshnikov

«Цель тренировки» не понятна, не определима и поэтому не выполнима.Что значит эти выражения: «повысить выносливость, стать сильнее, укрепить мышечный корсет»? Чем будем мерить и как отчитываться за потраченные деньги клиента?

Логичная разминка: 1) Подготовка суставов к нагрузке (суставная гимнастика); 2 Поготовка мышц и организма в целом к нагрузке (аэробная работа). Мы видим только работу на кардиотренажерах. Опасное давление тренера на спину клиента при наклоне вперед (может привести к серьезной травме позвоночника).

Также не указан день ОМЦ женщины. Понять безопасность и эффективность данного занятия поэтому чрезвычайно сложно.

Оценка
18.0 из 24

Детализация оценки

Оценка тренера
Внешний вид: 
3
Разминочная часть и заключительная часть
Разминочная часть: 
2
Заключительная часть: 
1
Основная часть
Методика тренировки: 
2
Интенсивность: 
2
Последовательность упражнений: 
2
Техника выполнения упражнений: 
3
Методические указания, терминология, вербальный кьюинг: 
3
Средний балл: 
18.00

Александр Жуков

Данная тренировка не соотвествует поставленным целям и задачам. Развитие силы и выносливости-2 разных мезоцикла с работой в разных пульсовых границах.

Тренер упоминает о "нарушениях в спине" и рекомендации клиенту сделать МРТ, в таком случае подобраны недопустимые упражнения, в частности "становая тяга" и "приседания со штангой на плечах"

Оценка
17.0 из 24

Детализация оценки

Оценка тренера
Внешний вид: 
3
Разминочная часть и заключительная часть
Разминочная часть: 
3
Заключительная часть: 
1
Основная часть
Методика тренировки: 
1
Интенсивность: 
1
Последовательность упражнений: 
2
Техника выполнения упражнений: 
3
Методические указания, терминология, вербальный кьюинг: 
3
Средний балл: 
17.00

Михаил Дьяконов

Заявлена довольно размытая цель тренировки

Оценка
16.0 из 24

Детализация оценки

Оценка тренера
Внешний вид: 
2
Разминочная часть и заключительная часть
Разминочная часть: 
2
Заключительная часть: 
1
Основная часть
Методика тренировки: 
2
Интенсивность: 
2
Последовательность упражнений: 
2
Техника выполнения упражнений: 
2
Методические указания, терминология, вербальный кьюинг: 
3
Средний балл: 
16.00

Дмитрий Шептухов

1.Отличный контакт тренера с клиентом

2."Повысить выносливость и стать сильнее" - во первых это не возможно измерить, и во вторых, невозможно эти тренировочные цели рещить в одном мезоцикле

3.Черезмерная амлитуда движения в упражнении "Становая тяга на прямых ногах", что ведет к округлению поясничного отдела позвоночника, также слишком узких хват, что не дает возможности полностью сводить лопатки и стабилизировать грудной отдел позвоночника

4.Нелогичный подбор упражнений с учетом заявленных ограничений клиента

5.Травмоопасный стрейчинг с помощью тренера

 

Оценка
16.0 из 24

Детализация оценки

Оценка тренера
Внешний вид: 
3
Разминочная часть и заключительная часть
Разминочная часть: 
2
Заключительная часть: 
2
Основная часть
Методика тренировки: 
1
Интенсивность: 
2
Последовательность упражнений: 
2
Техника выполнения упражнений: 
1
Методические указания, терминология, вербальный кьюинг: 
3
Средний балл: 
16.00
Есть вопросы? Контактная информация: