Волков Александр

Primary tabs

Волков Александр

Москва, World Gym
Профессия: 
Инструктор детского фитнеса
Опыт работы: 
4 месяца
Образование: 
МГАФК (Московской Государственной Академии Физической Культуры)

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.97

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Комплексное занятие для детей от 3-х до 6-и лет на основе подвижных игр, которое поможет развить необходимые физические качества, навыки и умения. Весёлый игровой урок направлен на развитие координации, внимания, ловкости.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Татьяна Левченкова

Александр! спасибо за урок.

Вы провили его в типичной "мужской" немного небрежной манере. Дети чаще всего положительно реагируют на преподавателей мужчин и это Вас спасло.

Эмоции детей были "били через край", но Вас это практически не волновало. А это сказывалось на технике выполнения ими упражнений. Всегда помните - высокие эмоции = высокой травмоопасности.

Думаю Вам нужно включать в урок больше дыхательных упражнений и заданий на внимание.

Следите за своей  техникой выполнения упражнений, небрежности при работе с детьми быть не должно, они копируют все Ваши движения.

Успехов Вам в работе!

Оценка
4.1 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
3
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
4.1 (из 5)

Татьяна Поротикова

Александр, небольшой опыт, а уже так уверенно! Браво! Великолепный сюжет, замечательные ассоциации... Следовало бы добавить музыкальное сопровождение... Все-таки, фитнес должен отличаться от обычных занятий. Не затягивайте с разминкой - плотность урока падает. Выполняйте движения четче и выразительнее, дабы не наступить на собственные "грабли"))  Если Вы используете корригирующие поверхности, логично проследить, чтобы все дети сняли обувь. Иначе, какой смысл кроме игрового Вы преследуете? Да и время, уделенное Вами полосе препятствия, я бы посоветовала сократить, а урок разнообразить бОльшим количеством игр - подвижных и спокойных, на внимание и с использованием фитнес оборудования. Жаль, что мы так и не узнали, чем закончился Ваш урок!

Оценка
4.0 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
3
Средний балл: 
4.0 (из 5)

Елена Пенчева

Александр, хорошее начало для вашего небольшого опыта работы. у вас доброжелательная атмосфера на уроке, детям явно вы нравитесь, а это огромный плюс. К сожалению, из-за "оборванного"  видео не удалось увидеть все ваши сильные стороны, по сути дела, вы продемонстрировали только разминку. Молодец, что используете образы, меняете направления движения, все через ассоциации -это плюс. Рекомендации для успешного роста:

- не затягивайте разминку, чтобы не потерять интерес детей и не снижать интенсивность и тогда они не будут у вас отвлекаться. (11 минут для данного возраста многовато);

-прислушивайтесь к детям: ребенок правильно подсказал, что полосу препятствий нужно проходить босиком. вы используете массажное, рифленое оборудование, которое полезно для стопы, а через обувь этого не ощутишь;

-активнее включайте детей в ход занятия, хочет девочка быть первой -создайте условия, попытка была и хорошая, но не доведена до конца, как результат -ребенок не занимается, а это плохо;

- более качественнее выполняйте упражнение, дети все копируют и впитывают как губки, у них должен формироваться навык правильного выполнения упражнения.

Удачи вам,  из вас получится хороший инструктор детского фитнеса!

Оценка
3.9 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
4
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
3
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
3
Средний балл: 
3.9 (из 5)

Анастасия Шуляк

Александр! 

Вполне достойный урок для 4х месяцев работы! Видно очень большой Ваш потенциал и особенно подкупает реакция детей на Вас: они Вас очень любят! это педагогический талант)

однако это конкурс, и оценивать буду именно с позиции конкурсной работы)

Очень хочется видеть более четкую технику исполнения, так как дети копируют все, что вы делаете! 

Не всегда хватило четких команд, не бойтесь быть чуть жестче!

Очень жаль, что ракурс был неудачный и мы не всегда видели Вас в кадре!

Хорошее оформление урока и интересная легенда, но мне не хватило музыки в качестве сопровождения

Рекомендую больше внимания уделять методическим указаниям! Осанку и качество исполнения у детей необходимо постоянно контролировать

так же необходимо страховать детей при выполнении полосы препятствий

Хотелось бы увидеть чуть больше))))

Удачи Вам! это очень большой шаг! и очень нужна смелость, чтобы представить свою работу на суд Членов Жюри и своих коллег! Исправляйте ошибки, работайте развивайтесь, вижу большое будущее)

 

 

Оценка
3.9 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
3
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
3
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
3
Средний балл: 
3.9 (из 5)
Есть вопросы? Контактная информация: