Баунина Наталья

Главные вкладки

Баунина Наталья

Минск, Мир Фитнеса
Профессия: 
Инструктор детского фитнеса и групповых занятий
Опыт работы: 
10 лет
Образование: 
Высшее
Личные достижения: 
Инструктор-методист семинаров по направлению "деткий фитнес", презентер конвенций по детскому фитнесу. С 2005 г. организатор детских спортивно-развлекательных праздников. С сентября 2013г. являюсь ведущей детской зарядки на Белорусском телевидении в передаче "Дабраранак" ("Доброе утро").

Оценки жюри:

Отборочный тур
4.72

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Веселое спортивно-развлекательное занятие "Вместе весело шагать" по мотивам сказки "Чебурашка".

Для детей 5-6 лет, направленное на развитие и формирование творческих способностей и физических качеств ребенка.

Программу можно применять как отдельный урок в любом фитнес-клубе либо дошкольном учреждении, так и в качестве полноценного детского праздника.

Занятие предназначено для детей без ограничений по здоровью.

 

Программа занятия «Вместе весело шагать»

Веселое спортивно-развлекательное занятие для детей 5-6 лет, направленное на развитие и формирование творческих способностей и физических качеств ребенка. Программу можно применять как отдельный урок в любом фитнес-клубе либо дошкольном учреждении, так и в качестве полноценного детского праздника.

Занятие предназначено для детей без ограничений по здоровью.

Цели занятия:

  1. Помощь детям в адаптации в коллективе сверстников.
  2. Развитие детской фантазии и воображения.
  3. Развитие основных физических качеств ребенка через игру (ловкости, быстроты, координации движений, гибкости и т.д.).
  4.  Обучение владению мячом, плоским кольцом через игру.
  5. Развитие психологических качеств ребенка (внимания, реакции, образного мышления и т.д.)
  6. Яркое и веселое времяпрепровождение.

 Инвентарь, используемый на занятии: гимнастические коврики, конусы, мяч, плоские кольца малого диаметра.

 Ход занятия:

Занятие проходит по мотивам сказки «Чебурашка».

Длительность занятия – 30 минут.

1. Вступительная часть, знакомство, игра «Волшебный апельсин» (2-3 мин.).

А) Инструктор здоровается с детьми, рассказывает, что сегодня мы попали в гости к Чебурашке и Крокодилу Гене.

Б) Рассказывает, что Чебурашку нашли в ящике с апельсинами, предлагает детям поиграть в игру «Волшебный апельсин». Инвентарь – оранжевые мячи. Ход игры: инструктор бросает детям мяч, ребенок должен бросить мяч обратно, назвав свое имя.

2. Разминка под оригинальную музыку из сказки (5-7 мин).

Основная цель – разогреть детский организм, поднять ЧСС, эмоционально подготовить детей к дальнейшему действу.

3. Основная часть (15-17 мин). Цель – обучение владению различными предметами (мяч, плоское кольцо), развитие основных физических и психологических качеств ребенка через игру. Строится посредством чередования разных видов двигательной активности, например, игру с бегом сменяет более спокойная игра и т.д.

а) Подвижная игра «Машинопаровозик». Инвентарь – плоское кольцо малого диаметра. Основная цель – обучение бегу врассыпную без столкновений, умение по сигналу выполнить определенное действие (встать в шеренгу в определенном порядке) – развитие внимания, реакции, координации движений.

Ход игры: Дети разбиваются в 2 шеренги, это 2 паровоза, у каждого ребенка в руках руль. По сигналу, пока играет музыка, дети бегают врассыпную по залу (ездят на машинках), чтобы «машинки» не сталкивались, им заранее проговаривается, что нужно обязательно сигналить друг другу. По сигналу (выключению музыки) дети должны прибежать, и стать в «свой паровоз» в том же порядке, как строились в начале игры. б) Упражнения с мячом «Веселый апельсин». Инвентарь – мяч. Основная цель – развить координацию движений, ловкость:

Упражнения:

  1. Бросить мяч вверх и поймать двумя руками.
  2. Бросить мяч вверх и поймать двумя руками с хлопком.
  3. Бросить мяч вверх и поймать одной правой рукой
  4. Бросить мяч вверх и поймать одной левой рукой.
  5. Ударить мяч о землю и поймать двумя руками.
  6. Ударить мяч о землю и поймать двумя руками с хлопком.
  7. Ударить мяч о землю и поймать одной правой рукой.
  8. Ударить мяч о землю и поймать одной левой рукой.

в) Подвижная игра «Воздушный апельсин». Инвентарь – конусы, мяч. Основная цель – обучение броску из-за головы, бегу в определенном направлении, укрепление навыка прыжка на двух ногах с предметом.

Ход игры: Дети становятся каждый возле своего конуса. Необходимо по сигналу бросить мяч из-за головы, выталкивая вперед, добежать до него, зажать между колен, и допрыгать  в обратном направлении до своего конуса таким образом.

4. Заключительная часть (3-5 мин). Упражнения на растяжку, дыхательные упражнения. Инвентарь – плоские кольца.

Цель - приведение сердечнососудистой и дыхательной систем детского организма в норму, развитие гибкости, снятие мышечного напряжения у детей.

 

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Елена Пенчева

Наталья. Приятно видеть знакомые лица. Сразу видно опытного человека. Молодец. Хотелось бы увидеть побольше индивидуальной работы, помощи детям, например, в прыжках с мячом, зажатым коленями. Заключительная часть просто отлично. Немного не хватило слаженности, непрерывности музыкального сопровождения. Почаще напоминайте про технику безопасности во время бега в разных направлениях. Удачи. До встречи в финале.

Оценка
4.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.8 (из 5)

Татьяна Поротикова

Наталья, очень хороший игровой урок для детей данного возраста. Работа на ТВ и большой опыт помогает провести урок на высоком эмоциональном уровне. Очень понравился показ упражнений - доходчиво и выразительно. Я бы воздержалась от использования в лекиконе такого большого количества уменьшительно-ласкательных слов. Мне кажется, Вы использовали не на все 100% свои ресурсы и фантазию. До встречи!

Оценка
4.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.8 (из 5)

Татьяна Левченкова

Наталья! благодарю Вас за увлекательный, веселый и развивающий урок!

Особенно понравилист упражнения заключительной части урока. Я знаю как сложно научить дошкольников делать упражнения "стретчинга", у Вас замечательно получилось!

Есть замечания по разминке - не было упражнений в движении, с которых целесообразно начинать урок - это теория физического воспитания и врядли стоит ее не учитывать.

Успехов Вам в работе!

Оценка
4.7 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.7 (из 5)

Анастасия Шуляк

Наталья здравствуйте!

Так приятно видеть такую эмоциональную подачу!!! на Ваши эмоции очень и очень интересно смотреть)))

Вы постарались подобрать музыку под тематику занятия - очень здорово!

Мои рекомендации Вам:

1 - не начинайте урок сразу же с суставной разминки! в начале просто неободимы ОбщеРазвивающие упражнения в Движении

2 - помните про технику безопасности во время игры: чтобы не было "аварий")))

3 - детям дошкольного возраста требуется больше Вашего внимания, контроля, индивидуальной работы.

В целом очень хороший урок! Более тщательно проконтролируйте методику и больше внимания к детям

Оценка
4.6 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.6 (из 5)
Есть вопросы? Контактная информация: