Гетьман Яна

Главные вкладки

Гетьман Яна

Профессия: 
Инструктор Детского Клуба
Опыт работы: 
6 месяцев
Образование: 
Учитель математики с дополнительной специализацией учитель информатики
Личные достижения: 
"Лучший вожатый по итогом детской оздоровительной компании 2010 года" от Министерства образования Московской области.

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.83

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Спортивный урок Fanny Class для детей от 3 до 6 лет.

Класс направлен на развитие основных физических качеств, навыков и умений. И, конечно, гармоничное развитие личности. 

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Елена Пенчева

Яна. Из вас может "вырасти" отличный специалист в  направлении детский фитнес. Хотелось дать вам несколько рекомендаций. Необходимо более тщательно продумывать свой урок и подбирать упражнения. В дошкольном возрасте необходимо более часто менять упражнения и использовать игры, т.к. в данном возрасте ведущий вид деятельности - игра. В течении 16 минут использовать полосу препятствий, даже с постепенным добавлением элементов - это слишком много, т.к. снижается плотность, теряется интерес и на последующих уроках - дорожку уже будет нецелесообразно использовать, т.к. детям она уже надоест. Хорошо, что используете образы. Продумайте расстановку детей во время комплекса общеразвивающих упражнений. Девочки, стоящие в конце испытывали затруднения, т.к. было не видно.

На конкурсе необходимо показывать все свои сильные стороны, а они у вас есть, я в этом уверенна. Но к сожалению мы не смогли их увидеть и следовательно оценить. Исправляйте ошибки и удачи в вашей работе!

Оценка
4.1 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
3
Новизна (разнообразие) упражнений: 
2
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
2
Средний балл: 
4.1 (из 5)

Татьяна Левченкова

Яна! Спасибо за проведенный урок!

Наверное самое интересное осталось за кадром. представлены только разминка и обычная полоса препятсвий.

У Вас интересный современный сюжет, а почему без музыкального сопровождения?

Я думаю, что для конкурса можно подбирать более интересные и эмоциональные задания. Это оживит урок, повысит эмоциональный фон. Подумайте об этом!

Успехов в работе!

Оценка
3.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
4
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
3
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
3
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
3
Средний балл: 
3.8 (из 5)

Татьяна Поротикова

"А кто такие Фиксики? Большой, большой секрет!" Какой актуальный сюжет)))) Но почему же не включить, как минимум, одноименную песенку из мультипликацонного фильма? Ведь музыка так украсила бы Ваш урок, не только в конце... Яна, Вы находитесь в начале Вашего пути в области детского фитнеса. Всего 6 месяцев практики, а уже такие хорошие результаты! Видно, что Вы легкообучаемы, а значит, у Вас есть все шансы быть лучшей в нашей области. 

Но внесу некоторые коррективы. Уделенное Вами время для полосы препятствий откровенно too much))) Из-за чего я и снизила свою оценку((( Обрезанное видео не дало полного представления об уроке. Наверняка, существует и заминка, без которой формат урока теряет всю эффективность. Но....заминки нет. 

Дабы было более FAnny, а вернее FUnny, имеет смысл добавить игры. Получится намного веселее, что особенно понравится детям. Т.о. Вы сможете легко смотивировать детей к выполнению упражнений, даже скучающих)

И в заключении вопрос: какую смысловую или физическую нагрузку несли корригирующие поверхности Вашим детям в обуви? 

Удачи, удачи и еще раз удачи!))

Оценка
3.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
3
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
4
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
3
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
2
Средний балл: 
3.8 (из 5)

Анастасия Шуляк

Яна добрый день!

отличный сюжет и виден очень большой Ваш потенциал!

однако для конкурсной работы очень не хватило нескольких моментов:

1- обратите больше внимание на музыкальное сопровождение

2 - не хватило моторной плотности занятия и интенсивности. Постарайтесь выстроить занятие таким образом, чтобы дети больше двигались, а упражнения были бы разнообразнее.

3 - постарайтесь давать детям больше методических указаний

Очень хочется видеть Вас в дальнейшем на подобных конкурсах, уверена, что в ближайшем будущем Вы нас поразите своими классами. Практики Вам!)

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
3
Команды, распоряжения, жесты: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Реакция группы: 
3
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
3
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
3
Средний балл: 
3.6 (из 5)
Есть вопросы? Контактная информация: