Кузнецова Надежда

Главные вкладки

Кузнецова Надежда

Москва, Зебра "Бабушкинская"
Профессия: 
инструктор групповых программ
Опыт работы: 
5 лет
Образование: 
среднеспециальное

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.61

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Aквамикс - урок направленный на проработку основных мышечных групп с использованием аквагантелей.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Алена Качко

Надежда, скорее всего Вы являетесь сухопутным инструктором групповых программ. Мне показалось это потому, что Вы перенесли упражнения с суши в воду не адаптировав их к воде на 100%, не совсем понимаете что необходимо делать с гантелями в воде в тот момент, когда не выполняете упражнения для проработки мышц рук.

Тем не менее , Вы продемонстрировали неплохой показ упражнений, обладаете громким голосом, отдаете четкие команды , в том числе предварительные команды  к смене упражнений, смене ноги или руки, смене направления движения, но не упоминаете основные работающие мышцы при выполнении каждого упражнения, не произносите названия упражнений аква аэробики.   

Подбор музыкального сопровождения отличный.

Желаю ВАм изучить подробнее аква аэробику (базовые движения, терминологию, специфику работы с оборудованием в воде!!! отличия работы на глубокой и мелкой воде) и на следующем конкурсе у Вас появятся отличные шансы на победу. 

Оценка
4.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
5

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
3.96
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
2
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Михаил Жидков

Надежда! Спасибо за хороший урок. Поддержу своих коллег, отличная музыка. Мотивирует к тренировке. Хорошо подобраны упражнения и составлены связки. Однако глубина воды очень большая для того что бы заниматься с опрой о дно. Кроме того постоянно держать гантели в вытяну тых руках тяжело, перегружаются плечи. Необходимо было одеть пояс или использовать гантели как поддерживающее оборудование. Нет контакта и контроля группы. Не исправлены ошибки занимающихся. Вот и получилось что вы сами по себе а девушки в воде сами по себе. Показ некоторых упражнени "в полноги". Не выпрямляете колени, локти при проказе упражнения. Спасибо!

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
3.60
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Татьяна Максимова

Надежда, спасибо за презентацию!

Обратите внимание на слишком быстрый темп при работе с оборудованием, линию горизонта при движениях руками и адаптацию элементов к условиям глубины воды.

Удачи в конкурсе и профессиональных успехов!

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
3.58
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Екатерина Орешкина

В уроке выполнено и понравилось:

  • Техника подач команд перед выполнением упражнений выполнена на отлично,упражнения хорошо разучены и сложены в логическую комбинацию.
  • Предварительность подачи команд своевременая.
  • Темп и интенсивноть упражнений высокая.
  • Упражнения и их сочетание  интересное.
  • Логика урока прослеживается.
  • Музыка зажигает и хочется заниматься аквааэробикой.

Рекомендовала бы Надежде:

  • Максимально использовать свойства мелкой воды ( а именно прыжки, передвижения, согласованная работа рук,ног,корпуса и дна бассейна)
  • Меньшее количество повторений при разучивании упражнений
  • Добавление амлитудных и высокоинтенсивных упражнений,способствующих поддержанию пульса в целевой зоне
  • Контроль над физическим состоянием занимающихся и мотивация клиентов к выполнению упражнений( исправление ошибок, повышение эмоционального настроя к уроку)
  • Повысить эмоциональность подачи урока
  • "Визитка урока" это половина дела, подробнее сделать следующую презентацию

 

Удачи в дальнейшей работе!!!

 

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
3.57
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
5
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
2
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Мария Симашова

Надежда спасибо за Ваш класс! 

Вполне приличный и соответствующий формату. Использование хореографии, что редко бывает. Хорошее положение корпуса, отличное разучивание, командный отработанный голос и хорошая подача материала.

Что надо подтянуть- ваша эмоциональность достаточно низкая. Очень много говорите и в то же время создается впечатление, что говорите для себя , что бы не забыть... Девочки делают по своему и я не увидела, что были какие то исправления с вашей стороны.Стимуляция занимающихся и их контороль самочувствия проводятся не четкими командами , а общением с людьми которые у вас занимаются . Хочеться это видеть на ваших классах.

Не совсем понятно зачем гантели были в руках все время? Какая у них функция при работе ногами ? 

Свойства воды практически не используются , а жаль! Ваш урок можно было поднять на уровень выше!!!

Я надеюсь, что мои подсказки Вам помогут в профессиональном росте. Искренне желаю победы!!!

Оценка
3.5 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
3
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
3.55
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
1
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Javier Bergas del Rio

Hello Nadezhda. Another time I’m the bad guy of the movie… ok, let’s go to the analysis of your work.

In the same line of previous evaluations I miss more shallow water movements, fewer repetitions of each exercise and the control of the group's physical condition, the clients motivations (the ability to create a friendly working environment, eye contact with the group, smiles, jokes…), the clients corrections… there are “minimum” contact between you. And too fast moves with this kind of equipment.

Good luck for the future! And thanks for share your work with us!

Оценка
3.4 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.39
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
2
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
4
Есть вопросы? Контактная информация: