Гасанов Семен

Главные вкладки

Гасанов Семен

Красноярск, Экселент
Профессия: 
Инструктор бассейна
Опыт работы: 
7 лет
Образование: 
Высшее

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.11

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Мелкая вода, Aqua-Fight.

Урок высокой интенсивности.

Направлен на развитие силовой выносливости.

Оборудование перчатки.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Екатерина Орешкина

 

В уроке ярко представлены элементы единоборств ( мощные удары ногами и руками и их сочетание, что вляется высокоинтенсивными упражнеиями) Темп выполнения соответсвует выполнению упражнеий в воде. Амлитуда большая вижения ногами четкие и амлитудные

Следует обратить внимение:

  • Визитная карточка ( наверно не рекомендуем данный высокоинтенсивный урок для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями)
  • Разучивание начала бы с ударов руками
  • Уменьшение кол-ва повторений при разучивании
  • Обширное использование физических свойств воды и мелкой части, передвижение,прыжки
  • Повышение эмоциональности показа и показа силовых компонентов упражнений присущих направлению единоборств.
  • Равномерное разучивание элементов правой и левой части тела (рук и ног)
  • Внимание к занимающимся

Удачи к дальнейшей работе,спасибо.

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.61
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
5
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
5
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Алена Качко

Cемен, спасибо за урок!

Урок соответствует зявленному формату. 

Не хватило последовательноси в разучивании частей комбинаций (особенно в той части комбинации, где присутствует поворот вокруг вртикальной оси тела).

Следите за техникой выполнения упражнений клиентами, за дыханием, называйте работающие мышцы.

Рекомендую в следующий раз представить ролик соответствующий требованиям организаторов (не совсем понятно начался урок с движений ногами, и так же внезапно закончился)

 

Удачи Вам!

Оценка
3.4 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
5
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.42
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
1

Javier Bergas del Rio

Hello Semyon. First to all I want to thank your work and your video.

Great presentation, your corporal position is amazing and the technic of your legs are so good, arms… sometimes you lose the technic but great too.

About the choreography… is a perfect choreography for a convention or for a high level class… but not for your group. Lots of changes, so difficult with a lot of turns and combinations… if you analyze the workout of your clients you will understand it. And this is a great mistake! You did a perfect choreography for the video, but not for them. And when you are working a choreography you must stop the progressions at their level and progress all together.

About the music, exactly the same… good selection for combat, but not for the group.

And as most of your partners in the competition… where is your client motivation? The control of the group’s physical condition? Their corrections? Emotionality?...

You have a lot of talent, great posture, lot of originality… but you failed in the connection with the group and all the items that it means. Control it and you will arrive to the top! I’m sure!

Good luck for the future! And thanks for share your work with us!

Оценка
3.2 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
5

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
5
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
3.23
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
5
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
1
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
1
Темп выполнения упражнений: 
1
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
1
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Михаил Жидков

Семен, спасибо за урок. Интересные связки, хорошо и логично подобраны удары. Однако логичнее начинать разучивание с ударов руками. Как мне показалось в воде находилась не совсем та целевая аудитория для которй бы предназначался данный класс. Как и многоие другие вы сосредоточились на себе и на своем уроке, и не обратили внимание что часть движений занимающиеся выполнить не смогли. Так же я не увидел\услышал методических указаний и комментов к движениям. Контроль за физическим состоянием так же отсутствовал. Так же, когда вы меняли музыку на компьютере, вы отвлеклись от группы и не только не контролировали ее но и даже не дали предварительных указаний что им делать. Результат, люди оглядываются друг на друга ожидая дальнейщих указаний. И еще, я бы рекомендовал вставлять в подобные классы базовые упражнения аквааэробики, это адаптирует класс для большего колличества занимающихся. Спасибо!

Оценка
3.1 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
2

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
5
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.07
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Татьяна Максимова

Семен, спасибо за презентацию!

Обратите внимание на высокую амплитуду, технику выполнения ударов руками и ногами, четкость выполнения элементов, движения рук во время выполнения ударов ногами и рекомендации к выполнению элементов

Удачи в конкурсе и профессиональных успехов!

Оценка
2.8 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
2.77
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
2
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
2
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Мария Симашова

Семен спасибо за увиденное!
Достаточно интересные амплитудные движения , хорошие комбинации. Разнообразные удары руками и ногами!
Увидела эмоциональность!!!! Это здорово! Таких прекрасных женщин надо поддерживать! И я уверенна , они Вас любят!!
Но начнем с визитки- создалось впечатление, что Вы устали и все надоело! Грустное лицо и нудный голос...Это правда.
Одежду надо подбирать более тщательно! Скорее всего фигура у Вас хорошая , но в этом мешкообразном виде все портится , тем более , что толком не видно работу ног и корпуса, а в единоборствах это важное звено!
Надо поработать со своим положением корпуса, очень подвижный, нет четкого показа из за этого.Немного смазана логика разучивания.... Посмотрите варианты хореографии , это очень полезно и поможет в дальнейшем сделать классы более интересными и легкими в разучивании. Надо поработать над четкостью работы ног. Свойства воды не использовали, что печалит...И где была разминка??? Музыка играла фоном , а могла быть основным стимулом для интенсивности , если бы подобрали правильно и использовали правильно! ( много разных мелких ,но очень важных моментов ) Надеюсь , что все пригодится !!! Желаю удачи, и ждем Вас на нашем конкурсе в Москве осенью NEW WAVE 2014

Оценка
2.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
2
Презентация урока: 
2

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
2
Корпус: 
2

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
2.56
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
2
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
5
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
3
Есть вопросы? Контактная информация: