Холомякина Вера

Primary tabs

Холомякина Вера

Екатеринбург, Extreme Fitness Athletics
Профессия: 
инструктор водных программ
Опыт работы: 
1 год
Образование: 
высшее. Сибирский Государственный Университет Физической культуры и спорта
Личные достижения: 
КМС по плаванию,1вз. по легкой атлетике

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.72

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Занятие аэробной направленности Total body проводится с высокой интенсивностью на глубокой воде для лиц среднего и высокого уровня подготовленности. Направленно на тренировку сердечно-сосудистой и дыхательной системы организма, так же на развитие выносливости. На тренировку мышц корпуса, ног, рук.
Используемое : пояс и перчатки.
Противопоказания к занятию: заболевания ссс, беременность.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Татьяна Максимова

Вера, спасибо за презентацию!

Обратите внимание на более четкий показ и эмоциональность на занятии

Удачи в конкурсе и профессиональных успехов!

Оценка
3.9 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.86
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Алена Качко

Не хватило амплитуды и четкости в Вашем показе. Сбиваетесь сами с координации движений при показе.

Касательно терминологии, то в уроке скорее использована терминология групповых программ, но не АКВА АЭРОБИКИ. 

Нет указания на работающие мыщцы, направление усилия при выпполнении упражнений. При этом четко информируте клиентов о том, какой ногой/рукой необходимо вполнять упражнение, в какой направлении и сколько раз.

Желаю совершенствования! Вы человек с очень позитивной и доброй энергией!!! 

Оценка
3.8 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
3.82
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
2
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Javier Bergas del Rio

Hello Vera, it’s too funny be watching the work of another instructor and are listening you own music mix… thanks to use the “9013” cd music that I mixed last year for some conventions. You have 5 points in the music selection… LOL (Lot of laughts)!

After this little joke I must to tell you that you did a great self-presentation and during the class you use perfectly your voice cueing and your hand cueing but without energy, without changing of voice volume to differentiate the relevance of the information, to motivate them, to maintain their attention; the same happened with your hand information, without force, without power, without energy, without emotion…

And another mistake is the use of the hand cueing at same time that the move cueing… for example: you was showing with your hands the rhythm of a Cross Country Ski and suddenly you start to move your legs showing the same move without change your hands, in one moment you was using your hands as feet and your feet… moving both simultaneously and showing an not coordinated move which is difficult to maintain the posture and the balance in the water.

Then a tip can be: work in front of a mirror to increase the quality of your posture and of your move and their amplitude.

Good luck for the future and thanks for share your work!

Оценка
3.8 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
3.80
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Михаил Жидков

Вера, добрый день! Спасибо за урок! Видео меня удивило тем что очень мало показывали группу с которой вы работаете не видно как они откликаются на ваши команды.Однако, хорошо слышно и музыку и вас. Но не смотря на это контакт с группой у вас есть. Обратите внимание на четкость и амплитудность показа. Хотелось бв видеть больше экспресси, жизни! Очень сковано, но может это реакция на камеру. Желаю удачи!

Оценка
3.8 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
3.79
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
5
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Екатерина Орешкина

В уроке хорошо представлена визитная карточка, инстрктор дает рекомендации к выполнению упражнений,постоянно описывает правильность и технику выполнения упражнений. Хорошо используются свойства воды и глубины бассейна, много передвижений, что дает возможность держать пульс в целевой зоне.

 

На что необходимо Вере обратить внимание:

1. Амплитуда выполнения упражнений,работа рук и ног на более высокой аплитуде

2. Четкость показа

3. Эмоциональность показа

4. Разнообразие упражненияй

5. Состаляющие частей урока (разминка,осн. часть,заминка)

Желаю удачи в дальнейшей работе

Оценка
3.7 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.69
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
4
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Мария Симашова

Вера спросило Вам за ваш класс!

Хорошая визитка, позитивный настрой . Видно  что работаете с группой, контролируете происходящее. Используете пространство бассейна, много передвижения! Хорошее сочетание работы рук и ног! Поставленны команды . Используются амплитудные движения! 

Не совсем соответствие с заявленным форматом. Урок скорее всего для начинающих и среднего уровня подготовки. Интенсивные классы выглядят поинтенсивнее! Вам надо добавить энергетики, интенсивности в выполнении упражнений и добавить акценты в показе движений! 

Мало упражнений на проработку мышц спины и груди, не проработанны внешняя и внутренняя поверхность бедра, маленькие группы мышц тоже обиженны (бицепс , трицепс...) пресс тоже не доработан. Поэтому цели урока не достигнуты. 

Обратите внимание на координацию движений , есть не совпадения , используйте в показе и мотивации различные методы . Есть недочеты в плавности переходов , прочуйте использовать больше комбинаций и хореографии.

В целом для вашего опыта работы, класс прекрасный!

Обратите внимание на дальнейшее ваше образование и совершенствование ! Используйте скидки на обучение , работайте над ошибками и уверенна , мы Вас не раз еще увидим и будем иметь возможность наслаждаться Увиденными классами!!!

желаю Удачи! 

Оценка
3.3 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.34
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
4
Есть вопросы? Контактная информация: