Мерзляков Кирилл

Главные вкладки

Мерзляков Кирилл

Москва, I LOVE FITNESS
Профессия: 
тренер-инструктор по плаванию и аква-аэробике
Опыт работы: 
5 лет
Образование: 
Высшее спортивное (РГУФК), факультет спортивного плавания.
Личные достижения: 
КМС по спортивному плаванию. Финалист чемпионатов Москвы и России по плаванию. Дипломированный специалист по аква-аэробике. Финалист-призер (2-место) конкурса AFT Convention 2013 в номинации на лучшего инструктора по аква-аэробике.

Оценки жюри:

Отборочный тур
4.08

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Урок аэробной направленности в основу которого входит составление и разучивание комбинаций. Проводится на глубокой воде.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Алена Качко

Кирилл, отлично , очень лаконично презентовал свой класс.

При работе на глубокой воде основная задача клиентов удерживать корпус в вертикальном пложении, в этой связи, Кирилл, обратите внимание на положение своего корпуса / очень сильно наклоняетесь вперед во время показа.

Так же настоятельно рекомендую :

- указывать основные работающие мышцы в каждом упражнении

-следить за дыханием клиентов: указывать в какие моменты выполняется выдох и вдох при выполнении упражнений.

- указывайте направление усилия при выполнении упражнений

- контролируйте технику вполнения упражнеий клиетами, помогайте клиентам исправлять неточности в технике выполнения упражнений. 

- снизьте немного темп .

Боритесь за победу, Кирилл! Вы можете!

 

Оценка
4.5 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
5
Ноги: 
5
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
5
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
5
Средний балл: 
4.48
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
5
Оригинальность: 
5
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
5
Количество повторений: 
5
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
5
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Екатерина Орешкина

Урок проведен на высоком профессиональном уровне. Связки и  комбинации интересные и хорошо разучены. Эмоционально и хореографично.Супер.

На что Кириллу обратить внимание:

1. Наклон корпуса сильный

2. Темп в отдельных упражнениях слишком высокий (когда именно в них нужно снизить темп для более техничного выполнения)

3. Музыка плохо прослушивается.

4. Нет составных частей (разминки и заминки) урока и плавного снижения пульса

5. Внимание к клиентам

 

Удачи в дальнейшей работе!!!

Оценка
4.3 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
5
Ноги: 
5
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
5
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
4.32
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
5
Техника подачи вербальных команд: 
5
Техника подачи визуальных команд: 
5
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
5
Оригинальность: 
5
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
5
Количество повторений: 
5
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
5
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Татьяна Максимова

Кирилл, спасибо за отличную презентацию!

Обратите внимание на наклон корпуса, слишком амплитудние, длительные и быстрые движения руками. Отличный показ, но не забывайте, что Вы проводите тренировку в глубокой воде, использование амортизирующих, пружинящих движений  и смена элементов прыжком удобно только на мелкой воде.

Удачи в конкурсе, творческих успехов и профессиональных успехов!

Хорошая заявка на победу!

Оценка
4.3 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
5
Ноги: 
5
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
4.30
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
5
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
5
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
5
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Михаил Жидков

Кирилл молодец! Хорошая заяка на победу. Некоторые упражнения очень сложно выполнять без опоры о дно. силный налон корпуса вперед. Хорошо работаешь с группой но недостаточно давать команды, необходимо контролировать групп. Самочувствие людей. На вашем видео очень много вас, и мало ваших занимающихся, надеюсь у них все так же хорошо получилось как и у вас! Желаю удачи и победы в конкурсе!

Оценка
4.3 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
5
Ноги: 
5
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
5
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
4.28
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
5
Техника подачи вербальных команд: 
5
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
5
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
5
Количество повторений: 
5
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Мария Симашова

Кирилл Вы продолжаете удивлять! 

Прекрассный класс! 

Оригинальность , разнообразие, амплитудносить движений, сочетание и работа на последовательной проработке мышечных групп! Идаельно! (Почти) 

Над чем подумать и поработать :

визитка хорошая, но грустная! 

Корпус - очень сильно раскачивается! 

Блок упражнений на пресс- активно работает только подвздошно поясничная мышца . Поработайте над подбором упражнений которые действительно прорабатывают мышцы живота ,  ( 10 мин видео ролика. ) 

Больше используйте свойства глубокой воды, это будет украшением ваших занятий! 

Поработайте с музыкой , использую хореографию музыка может стать активным стимулом для более эффективной работы ваших клиентов! 

И одно предложение - попробуйте провести свой класс молча! Сохранив при этом контроль и руководство группой! Это в разы поднимет профессионализм ! 

Надо уметь использовать разные методы показа и контроля группы! 

Мотивируйте  людей не только энергетикой , но и позитивностью ! 

Общайтесь с ними, тем самым будет возможность контролировать их физическое состояние! 

И помните о скидке на семинары! 

Я думаю , что 3 уровень это то , что очень пригодится и поможет стать лучше !!!!

прекрассная заявка на победу!!!!!!

Оценка
3.9 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
5
Ноги: 
5
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
5
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.93
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
5
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
4
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
5
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
5
Количество повторений: 
5
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
5
Продолжительность основных частей занятия: 
5

Javier Bergas del Rio

Hello Kirill. After watching your videos and read the evaluations of the other professionals it seems that I will be “the bad guy” of the movie because I am totally agree with what they write but I cannot understand the numbers… It means, as Екатерина says: you conducted the lesson in a professional way, with a lot of energy but always tilted to the front, all time with a bad position of your trunk that impairs your movements, decreasing their quality and their amplitude.

All time moving and speaking, all time using the verbal cueing and the motor one, but not your hand cueing used to stop a little and to have time to control the group, their level, their execution, etc…

I’m not agree with some movements as the ones showed at minute 12:14, for example. I recommend you to read the thesis of Paulo Poli de Figueiredoof the work of Juan Carlos Coladoabout abdominal workout in the water environment where you will discover how this kind of movements increase the use of the quadratuslumborum and all the other lumbar muscles working as agonist muscles in the spine extension with a non-significant activation of the abdominals in this part of the move because the properties of the water (frontal resistance) something totally different of that you are feeling out of water because you have not this properties. And explain me demonstrations as in the minute 14:12… are not safety for them and minus for you, take care of your spine, you’re young but it’s not forever…

Or with the rhythm of some exercises and combinations, similar to shallow water rhythms and to high (in my opinion) for deep water doing that you are showing a range of move that’s impossible to follow in deep water… or speed or quality, increase the speed of a move decrease the quality of it. And there are move that you used only possible in shallow water as Татьяна says.

Another thing that I miss (something common in most of the candidates of this year) is the connection with clients, the attention to them… no corrections, no motivation…. Without control of the people of the corners, no travelling to meet them… something that you can do if you start to use the hand cueing.

I would love to discuss these details with you.

Good luck for the future, I’m sure that will be great future in Aquatic fitness world if you control these kind of things!

Оценка
3.2 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.20
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
2
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
2
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3
Есть вопросы? Контактная информация: