Черненко Анна

Primary tabs

Черненко Анна

Москва, I LOVE FITNESS
Профессия: 
тренер по плаванию и аквааэробике
Опыт работы: 
5 лет
Образование: 
Высшее педагогическое ( МПГУ) Магистр психологии (МПГУ) Сертифицированный тренер по аквааэробике (Академия Фитнеса) Сертифицированный инструктор по грудничковому плаванию (Finnish institute of aquatic) Детский массажист (АНО Институт Восстановительной Медицины)
Личные достижения: 
КМС по плаванию, участница конкурса New Wave в рамках конвенции AFT- 2013, презентер Fitness holding Convention 2013

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.54

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Урок Aqua Motion аэробного характера, в основе которого лежит составление и разучивание комбинаций. Урок рекомендован для всех уровней подготовленности.

Урок проходит на глубокой воде.

Оборудование: пояс

Данная аэробная тренировка направленна на развитие аэробных способностей человека.

Цели:

  1. Стимулирование и развитие сердечно-сосудистой системы и дыхательной системы. 
  2. Развитие координации движений. 
  3. Повышение эмоционального состояния занимающихся. 

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Javier Bergas del Rio

Hello Anna. First of all… thanks for your choreography, for the sequence, for your originality… incredible work! Congratulations! But… you did some mistakes that not give you the 5…

What are my tips?

1.       Just as you always keep a great body posture; you are losing quality in your arm movements, for example: if you perform an internal rotation of the arm at the same time that you place a transverse abduction... you're causing a bad shoulder position dividing the workload between the pectoral and your back muscles (even if your only intention is to work the muscles of the back) and this position often leads students in neck discomfort.

 

2.       Something similar happens with your legs, when you show your legs move you forget your hands moves and you do not demonstrate how you must move it to control the move, the balance… to your clients. Please… work in front of a mirror to increase the quality of your moves, their amplitude and…

 

3.       Your balance! Take care in your turns.

 

4.       And the more important (for me)… You stay all time talking, doing explanations, counting… moving… great! but when it’s time to connect with your clients? To their motivation?

 

Anna, seriously, congratulations for you great choreography, moves, combinations… my respect!Good luck for the future, I’m sure that will be great future in Aquatic fitness world!And thank you soooooo much for share your work!

Оценка
3.9 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
5
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.91
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
5
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
5
Количество повторений: 
5
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Екатерина Орешкина

Урок проведен на хорошем профессиональном уровне. Комбинации и связки интересные,хорошо разучены.

На что Анне необходимо обратить внимание:

1. Контакт с группой,контроль выполнения упражнений,контроль самочувствия занимающихся

2. Более четкий и амлитудный показ

3. Составные части урока не представлены

4. Повышения эмоциональности показа.

 

Желаю удачи в дальнейшей работе.

Оценка
3.9 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
5
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.91
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
5
Техника подачи визуальных команд: 
5
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
4
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
5
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
5
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
5
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Михаил Жидков

Анна, спасибо за урок! Хороший урок, но! Показ упражнений очень слабый, необходимо много над ним работать. В плане работы с группой, вы коментируете движения но не рекомендаций не исправления ошибок я не увидел. Данный конкурс подразумевает запись видео, нго почему нельзя снять несколько дублей, сделать работу над ошибками и выложить лучшее!? спасибо за урок, желаю твоческого и профессионального роста!

Оценка
3.5 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.48
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Татьяна Максимова

Анна, спасибо за презентацию!

Обратите внимание на адаптацию элементов к условиям глубины, линию горизонта рук, более четкий показ и стабильность положения тела.

Удачи в конкурсе и профессиональных успехов!

Оценка
3.4 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.36
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
2
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Мария Симашова

Анна очень содержательный класс!

Интересные комбинации, соответствие заявленному формату, позитивный настрой , увлеченность работой, объемные движения, хороший темп!

Урок разложен на все ышечные группы! 

Хороший музыкальный подбор!

На что хочеться обратить Ваше внимание-

достаточно много ненужных движений корпусом, при совместной работе рук и ног, руки забывают , чт им делать...

Ноги работают слишком мягко, это большая и сильная мышечная группа, показ должен быть более акцентированным на усилия. На некоторых упражнениях ( большие рычаги) слишком быстрый темп.

Очень много слов, и много не нужного показа, В такой интенсивности работать, можно загубить свое здоровье или снизить вашу эффективность работы. Тренер должен себя беречь!!!!

Как и вашему коллеге посоветую поработать молча один класс !  Это очень эффективно!!!! Используйте варианты показа и контроля  группы , их несколько видов. 

Поработайте с музыкой, иногда даже Вы ее не слышите, а что говорить о ваших занимающихся?

Общайтесь с группой  очень часто ваши мысли где то на уровне потолка или пола....

Мотивируйте клиентов , громкий голос и команды, это тоько малая часть .....

В целом класс прекрассный!

Двигайтесь вперед и продолжайте радовать своих клиентов!

Желаю победы!

Оценка
3.3 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.30
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
5
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
5
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Алена Качко

Анна, благодарю за урок.

Мои пожелания: Вы достигли определенных  высот в блоке "Методика проведения уроков". Но в блокее "Руководство группой" пока достижений не много". Изучите терминологию аква аэробики, называйте работающие мышцы,  называйте направление усилия при выполнении упражнений, следите за дыханием клиентов, контролируйте технику выполнения клиентами упражнений, мотивируйте клиентов к занятиям, контролируйте их фиическое состояние. Вы как инструктор призваны работать ДЛЯ КЛИЕНТОВ!!!!!

Желаю улачи! Стремитесь к совершенству!

Оценка
3.3 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
1
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.27
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
2
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4
Есть вопросы? Контактная информация: