Сумина Лидия

Главные вкладки

Сумина Лидия

Москва, World Gym
Профессия: 
Мастер-тренер Детского Клуба
Опыт работы: 
Опыт работы с детьми – более 20 лет. Опыт работы в фитнес индустрии – более 10 лет.
Образование: 
Высшее педагогическое, высшее психологическое.
Личные достижения: 
Мастер-тренер по детским фитнес программам (профилактика и коррекция осанки, коррекция плоскостопия, детская йога, лого-ритмика). Сертифицированный инструктор по Детской Йоге. Cпециалист по раннему развитию детей от 2-х до 3-х лет (программа "Бэби +"). Педагог по подготовке к школе, обучение чтению по системе Николая Зайцева, по изобразительной деятельности. Организатор и участник детских праздников. Автор обучающих программ, лектор семинаров.

Оценки жюри:

Отборочный тур
4.75

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Анастасия Шуляк

Лидия здравствуйте!

Спасибо Вам за этот замечательный класс! я за такую чудесную атмосферу.

Уверена, Ваши уроки пользуются большой популярнойстью. 

Давайте о Ваших плюсах:

1 - оригинальное занятие, очень интесное и музыкальное.

2 - хорошо, что совмещаете физические упражнения и музыкальность. Видно, что Вы сделали большую методическую работу, так как в уроке представлены материалы различных авторов.

Мои рекомендации:

1- больше акцентов на правильное выполнение движений, не только Вами, но и детьми. Давайте больше обще методических указаний

2 - обратите внимание на презентацию себя и своего класса.

3 - интересно как долго к Вам ходят именно эти дети

Удачи Вам в работе)

 

Оценка
4.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.8 (из 5)

Татьяна Левченкова

Грамтно построен урок в соответствии с заявленным направлением "Логоритмика". Хороший контакт с группой. Мне понравились команды и поощрени, не толь словесные, но и тактильные.

Лидия работает с увлечением и в уроке это хорошо просматривается.

Думаю, что необходимо несколько повысить требования к выполнению упражнений детьми. Они вполне могут четче произносить слова песенок и стихов. Врядли весь представленный в уроке материал был новый, следовательно должны быть уже разученные "упражнения", не все но какие-то.

Спасибо за урок! Успехов Вам в работе!

Оценка
4.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.8 (из 5)

Елена Пенчева

Лидия. Вы прекрасный педагог, грамотный специалист. Хорошо, доступно и интересно преподносите материал детям, сразу видно - опытный человек. Активно используете методику Железновых и это здорово. Но. к сожалению, вы не выполнили условие конкурса. Из вас бы вышел прекрасный музыкальный работник. Логоритмика - это интересная программа, которая активно сейчас развивается и многие педагоги используют  ее на своих занятиях. Представленный урок, на мой взгляд,  больше направлен на развитие музыкальных способностей, чем на обще физическую подготовку. Вы молодец и ребятам повезло, что у них есть такой прекрасный педагог. Удачи вам!

Оценка
4.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.8 (из 5)

Татьяна Поротикова

Лидия, Вы потрясающий педагог! Так здорово сочетаете музыку с характером движений, верно расставляете ритмические акценты, просто великолепно и заранее отдаете команды! Мне очень понравилось! Интересный формат занятия в рамках фитнес клуба. Я бы использовала побольше оборудования. И онсновную часть урока обогатила бы или играми или танцевальными "па". мне показалось, что большинство упражнений и игр больше подходят к оазминке. И финал урока я бы сделала с элементами растяжки, благо Ваша фантазия и богатый выбор музыки позволяет сделать любой урок праздником. Спасибо Вам за урок! (кое-что "забрала" себе)))

Оценка
4.7 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.7 (из 5)
Есть вопросы? Контактная информация: