Щербинина Анастасия

Главные вкладки

Щербинина Анастасия

Москва, World Gym
Профессия: 
Персональный тренер Детского Клуба
Опыт работы: 
более 3-х лет
Образование: 
Учащаяся МГАФКСиТ (Московской Государственной Академии Физической Культуры, Спорта и Туризма). МС (Мастер Спорта) по Художественной Гимнастике. Чемпион и призер Российских турниров.

Оценки жюри:

Отборочный тур
4.33

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Урок общефизической направленности с использованием фитболов. Баланс плюс формирование мышечного корсета.   

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Татьяна Поротикова

Анастасия, спасибо за урок - отличный показ, индивидуальный подход к каждому. Уверена, Вы знаете, что с музыкой было бы легче и веселее не только детям, но и Вам. Я бы предложила Вам более мобильную разминку с использованием фитболов - круговую или игровую, а то все получилось как-то стационарно).

Возможно, Вы спешили уложиться в заявленные Вами 19 минут 52 секунды)), и поэтому не стали делать упражнения с другой ноги? Дополнительные 10 минут Вас бы "спасли")))) и увеличили бы общую оценку.

Но самое главное, Вы делаете большое дело - здоровье наших детей через полезные упражнения. Все остальное - дело Ваших собственных рук! Удачи Вам!

Оценка
4.4 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
4.4 (из 5)

Елена Пенчева

Анастасия, молодец. Хороший урок. Объяснения методически грамотные, четкие. Показан полностью урок, правда чуть меньше по времени, чем заявлено в положении. (20 минут, вместо 25-30). Хотелось бы дать несколько рекомендаций:

1.обучение должно быть симметричное, т.е. если делаете на одну ногу, то необходимо повторить и на другую;

2. следите за постановкой стоп во время приседания (например, в положении плие, стопы должны быть шире);

3. дозировка во время приседания должна быть больше, а не 4 раза;

4. прислушивайтесь к детям. девочка несколько раз вам напомнила, что вы не сделали хлопок, это говорит о ее внимательности, т.к. во время разучивания танца он был;

5.если используете музыкальное сопровождение, делайте его погромче. А то мне показалось, что танец был "мимо" музыки.

6. упражнения необходимо давать от простого к сложному, сразу упражнение "галочка" для детей сложно, необходимо  сначала подтягивать колени, а потом уже "галочка"

В целом урок неплохой.

Оценка
4.4 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
4
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
4.4 (из 5)

Татьяна Левченкова

Анастасия! благодарю Вас за урок! Вы молодец, не побоялись принять участие в конкурсе со сложным уроком.

Вы хорошо подобрали упражнения, умело их объясняете и грамотно показываете.

Думаю. что разминка была бы более эмоцианальна, если целиком выполнять ее под музыку. Упражнения и связку нужно выполнять в обе стороны.

Советую Вам лучше относиться к индивидуальному подбору мячей. Некоторым из ваших учеников мячи были велики, а Вам и юноше явно маловаты. На это необходимо обращать внимание, от этого зависит качество выполнения упражнений и соответственно их влияние на подготовленность занимающихся.

В целом мне понравился урок - выдержанный, с хорошим набором упражнений.

Успехом Вам в работе!

Оценка
4.3 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
4
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
4
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
3
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
4.3 (из 5)

Анастасия Шуляк

Анастасия!

У Вас очень большой потенциал. Очень понравилось как Вы даете команды и распоряжения. У вас очень хорошая техника исполнения. Я рекомендую уделить Вам больше внимания музыкальному сопровождению программы.

Больше внимания уделяйте методике разучивания и симметрии выполняемых упражнений.

Старайтесь не находиться спиной к детям во время выполнения ими балансов.

Очень жаль, что Вы не использовали еще 5-10 минут, которые должны быть по конкурсу.

Не совсме поняла на что направлены Ваши приседения при такой технике выполнения.

Жаль, что когда Вы сели, Вы посадили детей на пол. Почему бы не использовать коврики?

Хочется и дальше видеть Вас на подобных конкурсах. Уверена, что из Вас может получиться очень и очень хороший специалист. 

Оценка
4.3 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
4
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
3
Новизна (разнообразие) упражнений: 
3
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.3 (из 5)
Есть вопросы? Контактная информация: