Разуванова Анна

Главные вкладки

Разуванова Анна

Москва, World Class
Профессия: 
Специалист по физической культуре
Опыт работы: 
10 лет
Образование: 
НГУ физической культуры, спорта и туризма им. П.Ф.Лесгафта. Год выпуска 2010. Российская академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Год выпуска 2016.
Личные достижения: 
МС по спортивной гимнастике. Январь 2013 - получила награду "Fit People Awards" в номинации "Инструктор года. Детский фитнес". Судья 1 категории в соревнованиях по спортивной гимнастике.

Оценки жюри:

Отборочный тур
4.63

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

 На видео представлен урок под названием "Вырастай-ка" для детей в возрасте от 14 мес – до 3 лет.

Это урок общей физической направленности. На нем я использовала задания в игровой форме и подвижные игры для формирования основных двигательных навыков у детей, а также формирования памяти и речи. На данном занятии обязательно присутствие родителей, так как детки еще маленькие и им необходима помощь в плане организации и в плане освоения новых движений.

Занятие, заявленное в конкурсе, проходило по расписанию детского клуба. На урок пришли дети, занимающиеся с сентября, и 2 ребенка, пришедшие впервые. 

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Татьяна Левченкова

Анна! Большре спасибо за урок!

Не каждый инструктор возмется просто вести занятия с такими детьми, а Вам удаловь сделать с ними конкурсный урок.

Большая Ваша заслуга в том, что Вы смогли организовать 8 человек детей и родителей. 8 детей такого возраста на занятии - это максимальная группа.

Мелкие недчеты, как - то некоторая суета на уроке, не все дети были включены в урок не повлияли на высокую оценку урока.

Успехов Вам в работе и новых творческих идей!

Оценка
4.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
4
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
4
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
5
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.8 (из 5)

Елена Пенчева

Анна, молодец. Очень трудно работать с данным возрастом. Видно, что дети давно занимаются, т.к. помощь родителей практически не нужна. Много используете стихотворений - это интересно для детей. Интересный прием с привязанной веревкой, используется сразу два типа движения. Хотелось бы обратить ваше внимание на технику безопасности и на необходимость смены направления во время движения по кругу. Немного не хватило разнообразия движения, очень много упражнений в И.п. - стоя, поэтому часть детей устало в середине урока. В целом урок хорош. Удачи вам!

Оценка
4.8 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
5
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
5
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.8 (из 5)

Татьяна Поротикова

Анна, какой замечетельный возраст детей Вы выбрали для участия в конкурсе! Один из самых сложных, но в то же время  интересных, творческих и благодарных. Безусловно, Вы уже вне конкурса. Великолепное музыкальное сопровождение, игры через ассоциации, да еще в стихотворной форме, дают право быть выше своих "соперников" на целую ступень. Однако, я бы порекомендовала Вам полнее использовать присутствие родителей. Тесный контакт родитель-ребенок  - такая редкость в наше время. Тем более это может быть полезным времяпровождением для мамы: силовые упражнения, эстафеты и игры, в которых мама получает не только положительные эмоции, но и силовые нагрузки. Не спешите менять игровую деятельнось! Мне показалось на видео, что дети не успели насладиться путешествием по полосе препятствий. Старайтесь быть более непосредственной в эмоциях - виден огромный потенциал. Ведь это так подкупает детей и их родителей! И вскоре Вы увидите, что этот зал Вам будет тесен из-за большого наплыва желающих заниматься именно у ВАС! С уважением, коллега! И до встречи в финале!)

Оценка
4.6 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
5
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
5
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
3
Использование оборудования: 
4
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
5
Средний балл: 
4.6 (из 5)

Анастасия Шуляк

Анна! очень интересеный возраст!

Жаль, что очень часто ракурс видео построен только так, что мы видим только Вас или только детей, это несколько портит восприятие.

Рекомендую больше вимания уделить технике безопасности.

А так же урок был бы интереснее, если бы родители были не просто зрителями, но и участниками процесса.

Удачи Вам в дальнейшей работе! Очень понравился эмоциональный баланс класса!

Оценка
4.5 из 5

Детализация оценки

Преподавательское мастерство
Соответствие средств и методов возрастной группе: 
5
Взаимодействие с группой, индивидуальный подход, поощрение: 
4
Команды, распоряжения, жесты: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
5
Реакция группы: 
5
Артистизм: 
4
Техническое мастерство
Точность выполнения движений: 
5
Осанка детей: 
5
Техника безопасности: 
4
Оригинальность программы
Креативность: 
4
Новизна (разнообразие) упражнений: 
4
Использование оборудования: 
5
Плотность занятия (количество упражнений, смена вида деятельности): 
4
Средний балл: 
4.5 (из 5)
Есть вопросы? Контактная информация: