Зайкова Мария

Главные вкладки

Зайкова Мария

Петрозаводск, Shapе
Профессия: 
Инструктор групповых занятий
Опыт работы: 
3 года
Образование: 
Петрозаводский Государственный Университет, Институт физической культуры, спорта и туризма, специальность физическая культура
Личные достижения: 
Организатор семинаров по фитнесу в городе Петрозаводск, Псков

Оценки жюри:

Отборочный тур
2.53

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Мастер-класс AKVA DUMBBELLS.

Оборудование - аквагантели. Глубина бассейна - 1.5м

Цель урока: развитие мышц брюшного пресса и выносливости.

 

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Javier Bergas del Rio

Hello Maria. I want to tell you how much has surprised me to see your work. It reminded me of my beginnings, the first school that I learned. That school was dedicated to have a background music (not used to pace the movement), to use the voice cueing and only sometimes the motor cueing to teach the exercises (seldom used manual or hand cueing) and another characteristics that you remind me. Too bad for you that this style is no longer fashionable. Now the aquatic fitness trend is in the opposite side:

·         We use the music to pace the move and to motivate the clients and the selection of the music depends of the clients (age, level, etc.)

·         We use the hand and motion cueing and sometimes the verbal cueing, why? Because in a swimming pool there are a large distance between the clients and the instructor, there are a lot of noise (another people, swimmers, water near our ears, music…).

·         Control your posture and the quality of your move, I know that you do not have enough space to do it… you must find the way to increase the quality of you move and the demonstrations to your clients.

At same time I want to congratulate you for be an emotional instructor that pay attention to the clients and motivate them.

And one question… how tall are your clients? It’s strange that the depth of the pool are 1’5m. and they are touching floor with the water at the chest… strange. But it’s only a detail that not affects to the evaluation, it’s only curiosity.

Good luck for the future and thanks for share your work!

Оценка
2.9 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
2
Корпус: 
2

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
2
Средний балл: 
2.87
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
3
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Екатерина Орешкина

В уроке понравилось:

1. Эмоциональность инструктора

2. Внимание к клиентам, инструктор мотивириует клиентов выполнять упражнения с полной амплитудой,следит за дыханием

Рекомендавала бы Марии обратить пристальное внимание на

1. Снижение темпа  выполнения упражнений в воде

2. Использовать музыкальное сопровождение

3. Разнообразить упражнения для проработки основных мышечных групп, используемые в аквааэробике

4. Использовать базовую принятую терминологию  упражнений в воде

5. Проработать упражнения для каждой соствной части урока

6. Использовать в мастер-классах комбинации и хореографию

Желаю Марии не останавливаться на достигнутом, удачи в дальнейшей работе!!!!

 

Оценка
2.8 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
1
Средний балл: 
2.83
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
2
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
5
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Татьяна Максимова

Мария, спасибо за презентацию!

Обратите внимания на быстрый темп выполнения движений, терминалогию и использование музыкального сопрофвождения!

Удачи в конкурсе и профессиональных успехов!

Оценка
2.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
1
Средний балл: 
2.57
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
1
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
2
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Михаил Жидков

Мария! У вас отлично поставленный голос, громко, четко, понятно. Но представьте если бы вы выступале в бассейне в несколько раз больше. От такого кол-ва вербальных команд вы бы сорвали голос. Даете методические указания по ходу класса. впечатления от класса только положительные, если не обращать внимания на детали. Вам необходимо очень серьезно поработать над показом. Это основа которая у вас отсутствует. Показ не четкий, движения смазаны. Не рассталены акценты. Абсолютно не слышно музыки. Музыка используется в уроке для мотивации клиентов а не для фона. Вы должны работать под музыку, составлять комбинации упражнений. В данном случае я этого не увидел. У вас еще не очень большой опыт. Вам необходимо учится, развиваться в выбраном направлении. 

Оценка
2.5 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
5

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
2
Корпус: 
2

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
1
Средний балл: 
2.49
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
2
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
4
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Мария Симашова

Мария показала не плохой урок соответственно своему опыту работы инструктором по аква фитнесу.

Хорошо поставленный голос и четкая подача голосовых команд. Хороший эмоциональный фон. Попытка стимулировать и подбадрить занимающихся !!! Чувствуется позитив идущий от тренера!

Что нужно подтянуть- положение корпуса , четкость в показе движений рук и ног, меньше использовать вербальные команды и побольше использовать не вербальные. Использовать контроль за занимающимися в том числе техники выполнения упражнения . Поработать с голосом, немного добавить грудной подачи (очень высокий и резкий тембр )

Поработайте с использованием хореографии и свойствами воды. Это разнообразит ваш класс и сделает эффективнее .. Не совсем выдержан формат урока. На уроке слышно только не прекращающиеся команды , нет работы с музыкой. В таком силовом классе музыка должна быть более звучной и являться неким стимулом для занимающихся!

Примите наши советы , поработайте над этим и вы будете просто прекрасным тренером !!! Желаю Вам победы и не останавливайтесь на достигнутом!!!

Оценка
2.4 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
1
Средний балл: 
2.41
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
3
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
2
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Алена Качко

Мария, спасибо за урок!

РЕКОМЕНДУЮ ПОРАБОТАТЬ НАД ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЙ РУКАМИ. 

РЕКОМЕНДУЮ СНИЗИТЬ ТЕМП, АДАПТИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ В ВОДЕ.

А ТАК ЖЕ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИЗУЧИТЬ ТЕРМИНОЛОГИЮ АКВА АРОБИКИ. 

 

ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ В СОВЕРШНСВОВАНИИ В ДАННОМ ФИТНЕС НАПРАВЛЕНИИ!!!!

 

Оценка
2.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
1
Ноги: 
2
Корпус: 
2

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
1

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
1
Средний балл: 
2.03
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
2
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
1
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
2
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
1
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
1
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
3
Есть вопросы? Контактная информация: