Афанасьева Татьяна

Главные вкладки

Афанасьева Татьяна

Жуковский, Гагарин
Профессия: 
хореограф
Опыт работы: 
12
Образование: 
Высшее хореографическое (МГУКИ)
Личные достижения: 
Школа индийского танца. Развитие в разных танцевальных и спортивных направлениях.

Оценки жюри:

Отборочный тур
2.59

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Программа АКВА КАРДИО ДЭНС.

Урок рассчитан на ВСЕ группы мышц и на любой уровень подготовленности.

Противопоказаний нет.

Урок состоит из 3 частей:

  1. разминка – разогрев и танцевальные движения на мелкой воде.
  2. разучивание связки на глубокой воде, танцуем, используем бортик бассейна как станок.
  3. Растяжка (оборудование сапоги и пояс) 

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Михаил Жидков

Татьяна, добрый день! Ваш класс сталл для меня сюрпризом, так как это единственный класс которому можно поставить 5 за оригинальность. Но к сожалению этого не достаточно. Не смотря на то что класс танцевальный, движения рук и ног  не достаточно четкие и амплитудные. Я бы назвал их смазанными. Темп очень высокий для воды. Я рекомендую вам пройти серьезное обучение именно по аквафитнесу. Вы откроете для себя очень много нового, и в будущем сможете претендовать на победу в подобном конкурсе. Пока к сожалению оценки не высоки. Спасибо за идею и за смелость!

P.S. Мне так и не удалось посмотреть видео со звуком.

Оценка
3.1 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
2
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.10
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
2
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
3
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
5
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Javier Bergas del Rio

Hello Tatiana. First to all I want to thank your work and your video. It was an amazing dance… but where is the water exercise? I’m so sorry but I can’t understand your work.

I can see your aquatic fitness moves, the use of the water properties… arms out of water?

I’m sorry, maybe is because I’m of a foreign country but I cannot understand your work.

Either way, good luck for the future!

Оценка
2.8 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
2
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
1
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
2.80
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
2
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
1
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Екатерина Орешкина

Здраствуйте Татьяна.

На начальном этапе ведения занятий я порекомендавала бы вам пройти обучение по аквааэробике и самое главное всю нагрузку которую даете пропустить через себя. Чем больше времени будете проводить в воде,тем быстрее научитесь максимально использовать физические свойства воды.

 

 

Удачи .

Оценка
2.7 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
2

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
3
Ноги: 
3
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
2.67
Амплитуда выполнения движений: 
3
Выполнение упражнений в целом: 
2
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
2
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
2
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
2

Мария Симашова

Татьяна спасибо за ваше участие стремление к росту!  Это здорово! 

Очень сложно было оценивать вашу работу! 

Видно оригинальность темы, понимаю, что любите разнообразие! 

Нет только одного- знаний о работе в воде. Искренне предлагаю пройти обучение по аква Фитнесу и начните с базы! Это очень интересное и творческое направление! Вы удивитесь на сколько поменяется в лучшую сторону и станет профессиональней  ваша работа!!! 

Обучение никогда не бывает лишнем! Желаю новых знаний и впечатлений! 

Надеюсь увидеть вашу новую работу в следующем году!

 

Оценка
2.5 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
2
Ноги: 
2
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
2
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
2.48
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
2
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
2
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
2
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
1
Достижение целевых параметров урока: 
2
Продолжительность основных частей занятия: 
2

Татьяна Максимова

Татьяна, спасибо за презентацию!

У Вас отличные данные, чтобы сделать грамотную, профессиональную программу в воде, для этого нужно получить определенные знания и навыки. Будет здорово, если Вы пройдете обучение и сделаете заявку на следующем конкурсе.

Желаю Вам творческих успехов и профессионального роста! 

Оценка
2.3 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
3
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
1
Ноги: 
1
Корпус: 
2

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
1
Методика составления и разучивания комбинаций: 
2

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
2.25
Амплитуда выполнения движений: 
2
Выполнение упражнений в целом: 
1
Техника подачи вербальных команд: 
2
Техника подачи визуальных команд: 
2
Терминология, используемая в уроке: 
1
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
2
Логичность сочетания движений: 
2
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
1
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
1
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Алена Качко

НАташа,

спасибо за ВАш урок!

Очень трудно оценивать ВАш урок так, как Вы не являетесь обладателем знаний в области аква аэробики. 

Поблагодарю вас за эмоциональность и искренность, с которой Вы хотите доставить своим клиетам массу удовольствия при проведении класса.

Приглашаю Вас на обучение по программе "Инструктор аква аэробики" в Академию Фитнеса в самое ближайшее время на базовый курс. 

 

Желаю удачи в работе!!!!

Оценка
2.2 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
4
Презентация урока: 
4

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
1
Ноги: 
1
Корпус: 
2

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
1
Методика составления и разучивания комбинаций: 
1

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
2.21
Амплитуда выполнения движений: 
1
Выполнение упражнений в целом: 
1
Техника подачи вербальных команд: 
1
Техника подачи визуальных команд: 
1
Терминология, используемая в уроке: 
1
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
1
Мотивация клиентов: 
2
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
1
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
1
Логичность сочетания движений: 
1
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
2
Количество повторений: 
2
Безопасность упражнений для занимающихся: 
2
Темп выполнения упражнений: 
1
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
1
Достижение целевых параметров урока: 
1
Продолжительность основных частей занятия: 
1
Есть вопросы? Контактная информация: