Захаров Валентин

Главные вкладки

Захаров Валентин

Домодедово, Эспада-фитнес
Профессия: 
инструктор групповых программ
Опыт работы: 
4 года
Образование: 
НИЯУ МИФИ. Доп. образование: FPA (Персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу). Инструктор по аквафитнесу(AFT). Инструктор по степ-аэробике, танцевальной аэробике, пилатес, функциональный тренинг, преподаватель сайкл (AALO).
Личные достижения: 
КМС по жиму лежа (Чемпион России 2012 года среди юниоров)

Оценки жюри:

Отборочный тур
3.92

Также участвует в номинациях:

Видео мастер-класса: 

Функциональная тренировка на мелкой воде (с использованием накладок на руки)

Оценки жюри (мастер-класс на видео)

Екатерина Орешкина

В целом урок хороший. Хороший показ и разучивание. Урок целостный и интересный,динамика и поддержание пульса в целевой зоне. Использование свойств воды и глубины бассейна. Комбинации и связки интересные,показ с хорошей амплитудой. Эмоциональность инструктора придает энергичности и клиентам. Темп выполнения комфортный.

На что необходимо обратить внимание Валентину:

1. Визитная карточка -нет озвучивания какой урок,для кого и для чего,на какой глубине???

2. Музыку практически не слышно

3. Нет ни разминки ,ни заминки. Урок не разложен на основные составляющие (или их вырезали)

4. Исправление ошибок и техники,внимание к клиентам,контроль спмочувствия

 

Успехов в дальнейшей работе, все супер!!!!!

Оценка
4.1 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
5
Ноги: 
5
Корпус: 
5

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
4.09
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
5
Техника подачи вербальных команд: 
5
Техника подачи визуальных команд: 
5
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
5
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
5
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Михаил Жидков

Валнтин, добрый день! Ну что с презентацией?! В конкурсе каждый бал имеет значение и обидно когда  бал снижен за то что можно было сделать на 5! Хороший урок, молодец! Но опять страдает сочетание движений рук и ног. Над показом так же необходимо тщательно поработать. Понравилась твоя энергичность и эмоциональбность. Надеюсь увидеть в финале, удачи!

Оценка
4.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
3
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
5
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
4.01
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
5
Техника подачи вербальных команд: 
5
Техника подачи визуальных команд: 
5
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
5
Оригинальность: 
4
Логичность сочетания движений: 
4
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
3

Алена Качко

ВАлентин,  спасибо за подготовленный урок.

Хороший показ с отличной амплитудой движений. Урок проведен комбинаторным методом!  Содержание урока соответствует заявленному формату. 

С точки зрения вербальных команд - рекомендую меньше считать вслух (4, 3, 2),а давать больше комментариев по технике выполнения упражнений, называть мышцы принимающие участие в выполнении упражнений, котролировать дыхание и общее состояние занимающихся.

Оригинальность оценила низко. В некоторых случаях оригинальность враг качества . Но не в Вашем случае. 

Не останавливайтесь на достигнутом. Стремитесь к совершенствованию своих знаний в данном фитнес направлении.

Оценка
4.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
5
Корпус: 
5

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
4.00
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
3
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
2
Мотивация клиентов: 
5
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
3
Эмоциональность инструктора: 
5
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
5
Безопасность упражнений для занимающихся: 
4
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
4
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
1

Javier Bergas del Rio

Hello Valentin. First to all I want to congratulate you for your great progression, incredible change from the beginning to this video… All my respect to you!

Perfect transitions, lot of technical skills to your clients, lot of displacements to connect with all the group (thanks!!!!)… great, great work. But… there are some things that you must control:

1.       Your body attitude, your corporal position… why is tilted to the front?

2.       Too basic class for the video, there is a lack of originality. You lose a lot of time in the same exercise (used to motivate the group, to control them… perfect, but you can do the same changing the exercises)

3.       And… in the legs exercise combinations? What are the arms doing? Please, you must demonstrate the full exercise (arms and legs! Minimum at the beginning!)

With these exceptions… really, great progression and great work!

Good luck for the future! And thanks for share your work with us!

Оценка
4.0 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
2

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
3

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
5
Методика составления и разучивания комбинаций: 
5

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.99
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
5
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
5
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
4
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
4
Эмоциональность инструктора: 
3
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
5
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
5
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Мария Симашова

Валентин! Я Вами горжусь!!!!

то, что было когда Вы пришли к нам на обучение впервые и то , что я увидела на конкурсе просто небо и земля!! Это огромный скачек  вперед ! Функциональная разминка , использование хореографии, работа с учетом свойств воды, разнообразие упражнений! Подача и использование разных вариантов показа упражнений.  Прекрасно! 

Надо поработать над визиткой и описанием класса.  Из за непонятного формата и названия , сложно дать оценку некоторым критериям класса. Не понятна цель урока, и все что из этого вытекает! 

Хотелось бы увидеть побольше действий с руками, ведь у вас использовались оборудование , а эффективность от него слишком маленькая получилась. Используйте музыку для мотивации клиентов ! 

Да и надо еще поработать над балансом,(не хватает устойчивости  прыгаете немого) 

Я очень надеюсь, что этот конкурс станет для Вас некой отправной точкой к росту профессионализма и мы будем видеть ваше творения и на конвенциях!!! 

Желаю победы!

 

Оценка
3.8 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
2

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
5
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
4
Методика составления и разучивания комбинаций: 
4

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
3
Средний балл: 
3.80
Амплитуда выполнения движений: 
5
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
5
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
4
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
4
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
5
Логичность сочетания движений: 
5
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
4
Количество повторений: 
4
Безопасность упражнений для занимающихся: 
5
Темп выполнения упражнений: 
4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
5
Достижение целевых параметров урока: 
4
Продолжительность основных частей занятия: 
4

Татьяна Максимова

Валентин, спасибо за презентацию!

Обратите внимание на длительные беговые серии, частое использование неустойчивого положения (практически всегда ноги близко друг к другу во время бега), раскачивание корпуса и движения руками и ногами в одном направлении в элементах без перемещщения.

Желаю удачи в конкурсе и профессиональных успехов!

Оценка
3.6 из 5

Детализация оценки

Имидж инструктора

Внешний вид, физическая форма: 
5
Презентация урока: 
3

Техника имитации движений аквааэробики инструктором

Руки: 
4
Ноги: 
4
Корпус: 
4

Методика проведения урока

Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 
3
Методика составления и разучивания комбинаций: 
3

Музыкальное сопровождение

Подбор и использование музыкального сопровождения: 
4
Средний балл: 
3.64
Амплитуда выполнения движений: 
4
Выполнение упражнений в целом: 
4
Техника подачи вербальных команд: 
4
Техника подачи визуальных команд: 
4
Терминология, используемая в уроке: 
3
Рекомендации по технике выполнения упражнений: 
3
Мотивация клиентов: 
3
Контроль за физическим состоянием занимающихся: 
2
Эмоциональность инструктора: 
4
Оригинальность: 
3
Логичность сочетания движений: 
3
Номинация: 
Разнообразие упражнений: 
3
Количество повторений: 
3
Безопасность упражнений для занимающихся: 
3
Темп выполнения упражнений: 
3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 
2
Достижение целевых параметров урока: 
3
Продолжительность основных частей занятия: 
3
Есть вопросы? Контактная информация: